Контракти.ua

477  —  24.06.20
Реклама в интернете может впервые обогнать традиционные СМИ
Реклама в интернете может впервые обогнать традиционные СМИ

Расходы бизнеса на рекламу в интернете в 2020 году году впервые превзойдут траты на рекламу в традиционных СМИ.

Об этом говорится в прогнозе агентства GroupM, передает "Интерфакс-Украина".

Согласно прогнозу, глобальный объем расходов на рекламу в 2020 году составит 530 млрд долларов, и на долю интернет-рекламы (без учета собственной онлайн-рекламы традиционных СМИ) придется более половины этой суммы.

Общий показатель расходов, как ожидается, уменьшится на 11,8% в текущем году, и потери будут распределены между старыми и новыми формами рекламы неравномерно, отмечают эксперты GroupM.

По их оценкам, годовые расходы бизнеса на интернет-рекламу, в том числетв сервисах Google, Facebook и Alibaba, уменьшатся на 2,4%, в то время как траты на размещение рекламы в традиционных СМИ, включая телевидение и газеты, упадут на 20,7% даже с учетом их собственной онлайн-рекламы.

"В последние три месяца мы наблюдали ускорение роста рынка интернет-рекламы, - отмечает основатель рекламного агентства The&Partnership Джонни Хорнби. - Это связано с резким скачком числа людей, начавших проводить время онлайн, а также ростом онлайн-шоппинга, объемы которого в основном сохранятся".

Расходы малого бизнеса на рекламу становятся все более важной частью рынка, и именно они "являются основной причиной того, что доля расходов на интернет-рекламу превысит 50% всех рекламных расходов", говорит аналитик GroupM Брайан Уизер.

Согласно прогнозу GroupM, расходы бизнеса на телевизионную рекламу в 2020 году упадут на 17,6% и увеличатся на 6% в 2021 году, на рекламу в газетах - уменьшатся соответственно на 26% и 2,5% в этом и следующем году.

Статьи по теме
В Украине намерены запретить рекламу лекарств
В Украине намерены запретить рекламу лекарств

Власть планирует минимизировать последствия вредного влияния самолечения на здоровье украинцев.
19.08.21 — 663

Кабмін введе заборону на рекламу ліків у ЗМІ до 2024 року
Кабмін введе заборону на рекламу ліків у ЗМІ до 2024 року

Рада національної безпеки і оборони (РНБО) доручила Кабінету міністрів ввести до 1 січня 2024 року мораторій на поширення будь-яких відомостей рекламного характеру про лікарські препарати, вироби медичного призначення, методи профілактики, діагностики, лікування і реабілітації на телебаченні, радіо та в засобах масової інформації.
19.08.21 — 721

eBay запускає нову систему оплати для продавців з України
eBay запускає нову систему оплати для продавців з України

Маркетплейс eBay запускає систему керованих платежів для продавців з України.
17.06.21 — 756