Ученые опросили более чем 1000 людей из 35 стран мира и пришли к неожиданному заключению.
В начале пандемии коронавируса во многих странах мира был небывалый спрос на туалетную бумагу – видео и фото пустых полок с этим товаром разлетались по Сети.
Ученые из Вестфальского университета имени Вильгельма с группой коллег составили психологический портрет скупщиков туалетной бумаги. Результаты исследований в пятницу, 12 июня опубликовал журнал PLOS One.
Так, психологи провели опрос среди более чем 1000 людей из 35 стран мира и составили портрет типичного "скупщика" туалетной бумаги в период пандемии. Как выяснилось, активные покупатели туалетной бумаги оказались более эмоциональными и ответственными, чем остальные.
Они также отнеслись к угрозе коронавируса со всей серьезностью. Такие граждане испытывают сильную привязанность к близким и стараются максимально их обезопасить.