Не каждый, кто покупает и продает акции, является биржевым трейдером, по крайней мере, на тонком языке инвестирования. Большинство инвесторов попадают в один из двух лагерей. В зависимости от частоты, с которой они совершают сделки, и стратегии, управляющей их действиями, они либо «трейдеры», либо «инвесторы».
Термин «биржевой трейдер» обычно относится к человеку, который часто покупает и продает акции, чтобы извлечь выгоду из ежедневных колебаний цен. Эти краткосрочные трейдеры делают ставку на то, что они могут заработать несколько долларов в следующую минуту, час, дни или месяц, вместо того, чтобы покупать акции компании с голубыми фишками, которые когда-нибудь перейдут к их внукам. Торговля акциями может быть разделена на две основные категории:
Активная торговля - это то, что делают инвесторы, которые размещают десять и более сделок в месяц. Как правило, они используют стратегию, которая в значительной степени зависит от сроков рынка, пытаясь извлечь выгоду из краткосрочных событий (на уровне компании или на основе колебаний рынка), чтобы получить прибыль в ближайшие недели или месяцы.
Дневная торговля - это стратегия, используемая инвесторами, которые торгуют одними и теми же акциями - покупая, продавая и закрывая свои позиции в течение одного торгового дня, мало заботясь о внутренней работе основного бизнеса. (Позиция относится к количеству конкретной акции или фонда, которым вы владеете.) Цель дневного трейдера состоит в том, чтобы заработать в течение кратчайшего времени на основе ежедневных колебаний цены.
Акции - это инвестиции в публичную компанию. Когда компания продает акции АО, эти акции выпускаются как один из двух основных типов: обыкновенные или привилегированные акции. Акции также разделены на категории по размеру компании, отрасли, местоположению и фирменному стилю.
Помимо обыкновенных и привилегированных акций существует деление акций по:
1. Размер компании. Возможно, вы уже слышали слова «большой или средний бизнес»; они относятся к рыночной капитализации или стоимости компании. Компании обычно делятся на три сегмента по размеру: большие (рыночная стоимость от 10 до 100 миллиардов долларов), средние (рыночная стоимость от 2 до 10 миллиардов долларов) и малые (рыночная стоимость от 300 до 2 миллиардов долларов).
2. Отрасль. Компании также разделены по отраслям, секторам. Стоимость и изменение цен акций разных отраслей сильно разнится, например, в сфере технологий или энергетики. Они могут по-разному реагировать на рыночные или экономические события. Вот почему так важно диверсифицировать, инвестируя в акции разных секторов.
3. Местоположение. Акции часто группируются по географическому положению. Вы можете диверсифицировать свой инвестиционный портфель, инвестируя не только в компании, которые ведут бизнес в США, но и в компании, базирующиеся на международном рынке или на развивающихся рынках.
Компании могут также разделить свои акции на классы, чтобы права голоса акционеров были дифференцированы. Например, если у вас есть класс А определенной акции, вы можете получить больше прав голоса на одну акцию, чем владельцы класса Б той же акции.
Если акция была сегментирована на разные классы, каждый класс обычно имеет свой собственный символ тикера. Например, акции 21-го века Fox продаются по FOXA (акции A) и FOX (акции B).
Дневные трейдеры нуждаются в ликвидности и волатильности, и фондовый рынок предлагает их наиболее часто в часы после открытия, с 9:30 до полудня по восточному времени, а затем в последний час торгов перед закрытием в 16:00. Даже в этот узкий промежуток времени дневной трейдер может совершать от 100 до нескольких сотен сделок в день, в зависимости от стратегии и частоты появления привлекательных возможностей. При таком большом количестве сделок важно, чтобы дневные трейдеры поддерживали низкие расходы – комиссии брокеров и т.д.
Акции являются одними из самых популярных ценных бумаг. Большой рынок, высокая активность и низкая комиссия привлекают множество инвесторов и трейдеров. Дневные трейдеры, которые сосредоточены на акциях, часто полагаются на «технический анализ» или анализ движения акций на графике. Инвесторы в выборе акций полагаются на время и долгосрочную стратегию, выбранную исходя из фундаментального анализа, который включает изучение таких факторов компании, как ее продукция, отрасль и менеджмент.