Большинство жителей Киева узнают новости с помощью интернета и социальных сетей.
Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, которое было проведено в Киеве Центром социальных и маркетинговых исследований SOCIS, презентованные на пресс-конференции центра SOCIS и Комитета избирателей Украины во вторник, сообщает корреспондент Укринформа.
Так, 73,5% киевлян получают новую информацию о последних событиях в мире, Украине и своем регионе из новостных сайтов в сети Интернет, 61,9% - из социальных сетей, 52,8% - по телевидению. Еще 17,3% опрошенных жителей Киева узнают новости у друзей, коллег, родственников или знакомых, 10,5% - с помощью ФМ-радиостанций, 8,1% - из печатной прессы.
Председатель Комитета избирателей Украины Алексей Кошель считает, что роль интернета и соцсетей скажется на ведении избирательных кампаний кандидатов в мэры Киева.
"В Киеве кабельные сети телевидения работают, многообразие телеканалов – новостных, информационных, развлекательных – достаточно большое. Но роль интернета и социальных сетей чрезвычайно велика. Я думаю, это скажется на характере избирательной кампании, и очевидно, что подавляющее большинство кандидатов на должность киевского городского головы будут вести виртуальные кампании. Это дешево, это удобно и это соответствует запросам избирателей. После выхода с карантина цифры уменьшатся, но несмотря на все роль интернета и социальных сетей просто колоссальная", - отметил Кошель.
Результаты исследования также свидетельствуют, что 77,9% киевлян ежедневно пользуются сетью Интернет. Почти половина жителей Киева считают тему коронавируса очень важной лично для себя.
Исследование "Социально-политическая ситуация в городе Киев" проводилось с 8 по 20 мая 2020 года методом телефонного опроса CATI (computer assisted telephone interviews — с использованием планшетов). Всего опрошено 4000 респондентов. Исследование было проведено во всех десяти административно-территориальных районах города, которое репрезентирует взрослое население столицы по таким показателям, как возраст (старше 18 лет), пол, а также деление города на районы.
Статистическая погрешность исследования (доверительный интервал): +/-1,9%; Средняя продолжительность одного интервью составила 10 минут.