Контракти.ua

533  —  25.05.20
Сайт, брендинг и другие способы популяризации компании
Сайт, брендинг и другие способы популяризации компании

Не секрет, что люди чаще покупают товары и услуги раскрученных брендов. Такие компании уже заслужили доверие и лояльное отношение потенциальной аудитории. Поэтому для производителей, коммерческих предприятий в приоритете не реклама отдельных продуктов, а повышение узнаваемости и популяризация своего имени.

Один из способов это сделать — создать интернет-магазин. При использовании разных маркетинговых инструментов бизнес быстро пойдет вверх, увеличится число клиентов и количество продаж. Компания станет известной, а товары — востребованными и популярными.

Сайт как инструмент позиционирования компании

Веб-ресурс помогает занять свою нишу в виртуальном мире. Через такую площадку вы можете демонстрировать покупателям свою продукцию, рассказывать о ее преимуществах, делать акцент на особенностях сотрудничества. Сайт играет первостепенную роль в формировании имиджа компании. Чтобы он работал эффективно, необходимо:

  • определить бизнес-цели фирмы, задачи веб-ресурса, проанализировать рынок и деятельность конкурентов;
  • применить механизмы удержания потенциальных клиентов на сайте, разработать понятный, удобный ресурс с качественным наполнением и уникальным дизайном;
  • провести комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение покупателей.

Лучший способ выделиться среди конкурентов — брендинг. Фирменный стиль и логотип — ваши отличительные черты. Они должны быть не только на печатной продукции, но также в оформлении интернет-площадки. Другие элементы, подчеркивающие позиционирование компании: лозунги и слоганы, зрительные образы, динамические элементы. При грамотном подходе бренд начнет продавать!

Способы продвижения в Интернете

На первых этапах развития бизнеса используются оптимизация, SMM, контекстная реклама и крауд-маркетинг. Такие инструменты помогают популяризовать бренд, сделать его узнаваемым, привлечь новых клиентов и охватить большую целевую аудиторию. Когда компания уже имеет определенную известность, можно использовать другие способы раскрутки.

Например, продвижение по брендовым запросам. В этом случае пользователи ищут не обычный товар, а продукцию определенной фирмы. По ключевикам сайт фактически не имеет конкурентов, автоматически занимает первые строчки в поисковой выдаче. Главные преимущества продвижения по брендовым запросам:

  • быстрое попадание в топ;
  • увеличение целевой аудитории;
  • минимизация процента отказа;
  • улучшение поведенческих факторов;
  • рост показателей конверсии;
  • укрепление поисковой репутации веб-ресурса;
  • динамика продвижения по всем группам ключевых запросов.

Еще один эффективный способ — контент-маркетинг. Качественное текстовое и графическое наполнение — мощный инструмент для продвижения своей компании. Для этого на сайте создается блог, который наполняется уникальными, интересными и полезными материалами. В качестве такого контента используются: обзоры, новости, мастер-классы. Ценность материалов повысят авторские фотографии продукции.

Важно сформировать хорошую репутацию бренда в Интернете. Для этого размещаются новости, анонсы и пресс-релизы на авторитетных площадках, сайтах-партнерах. В такие текстовые материалы можно включать название компании или ссылку на интернет-магазин. Делитесь экспертным мнением и отвечайте на комментарии клиентов. Поддерживайте обратную связь с потенциальной аудиторией в социальных сетях, формируя лояльное отношение к вашему бренду.

Статьи по теме
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.
19.09 — 1276

Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга
Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?
07.06 — 798

Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій
Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.
21.05 — 597