Не секрет, что люди чаще покупают товары и услуги раскрученных брендов. Такие компании уже заслужили доверие и лояльное отношение потенциальной аудитории. Поэтому для производителей, коммерческих предприятий в приоритете не реклама отдельных продуктов, а повышение узнаваемости и популяризация своего имени.
Один из способов это сделать — создать интернет-магазин. При использовании разных маркетинговых инструментов бизнес быстро пойдет вверх, увеличится число клиентов и количество продаж. Компания станет известной, а товары — востребованными и популярными.
Веб-ресурс помогает занять свою нишу в виртуальном мире. Через такую площадку вы можете демонстрировать покупателям свою продукцию, рассказывать о ее преимуществах, делать акцент на особенностях сотрудничества. Сайт играет первостепенную роль в формировании имиджа компании. Чтобы он работал эффективно, необходимо:
Лучший способ выделиться среди конкурентов — брендинг. Фирменный стиль и логотип — ваши отличительные черты. Они должны быть не только на печатной продукции, но также в оформлении интернет-площадки. Другие элементы, подчеркивающие позиционирование компании: лозунги и слоганы, зрительные образы, динамические элементы. При грамотном подходе бренд начнет продавать!
На первых этапах развития бизнеса используются оптимизация, SMM, контекстная реклама и крауд-маркетинг. Такие инструменты помогают популяризовать бренд, сделать его узнаваемым, привлечь новых клиентов и охватить большую целевую аудиторию. Когда компания уже имеет определенную известность, можно использовать другие способы раскрутки.
Например, продвижение по брендовым запросам. В этом случае пользователи ищут не обычный товар, а продукцию определенной фирмы. По ключевикам сайт фактически не имеет конкурентов, автоматически занимает первые строчки в поисковой выдаче. Главные преимущества продвижения по брендовым запросам:
Еще один эффективный способ — контент-маркетинг. Качественное текстовое и графическое наполнение — мощный инструмент для продвижения своей компании. Для этого на сайте создается блог, который наполняется уникальными, интересными и полезными материалами. В качестве такого контента используются: обзоры, новости, мастер-классы. Ценность материалов повысят авторские фотографии продукции.
Важно сформировать хорошую репутацию бренда в Интернете. Для этого размещаются новости, анонсы и пресс-релизы на авторитетных площадках, сайтах-партнерах. В такие текстовые материалы можно включать название компании или ссылку на интернет-магазин. Делитесь экспертным мнением и отвечайте на комментарии клиентов. Поддерживайте обратную связь с потенциальной аудиторией в социальных сетях, формируя лояльное отношение к вашему бренду.