Контракти.ua

322  —  08.04.20
Органическая косметика: новый тренд или маркетологический ход?
Органическая косметика: новый тренд или маркетологический ход?

В последние несколько лет только самые ленивые не слышали об органической косметике. Но что это – очередной способ бьюти-брендов заработать денег или же действительно работающий продукт?

В обзоре мы найдем ответ.

Органическая продукция: работать с природой, а не против нее

Органическая косметика производится из экстрактов отборных растений и цветов, растущих в экологически чистых регионах планеты. При этом собираются они максимально щадяще, исключая и/или минимизируя вред окружающей среде. Первое и, наиболее весомое подтверждение качества такой продукции – это сертификация международными организациями. Одна из них – британская Soil Association. Аналогичные – Cosmos и FI-Natura. Если вы нашли на упаковке препарата их логотипы – вы купили действительно 100% натуральный продукт. По ссылке – несколько примеров таких средств.

Главные отличительные характеристики этих препаратов:

●     в составе – только вода, растительные экстракты, иногда – продукты животного происхождения;

●     никаких синтетических консервантов, красителей, парфюмерных отдушек;

●     отсутствие ГМО;

●     исключение использования парабенов, фталатов.

“Органическая” или “натуральная”: в чем разница?

В большинстве стран использование термина «натуральная косметика» никак не регулируется на законодательном уровне. Таким образом недобросовестные производители могут без угрызений совести утверждать, что их продукт является натуральным, даже если это далеко от истины. Да, он может содержать природно-производные компоненты. Но их степень переработки или особенности технологического процесса могут превращать их из полезных в потенциально вредные.

Органическая косметика – всегда сертифицирована и имеет строгое определение. Про системы сертификации мы вспоминали ранее. Но существует еще одно весомое различие: ингредиенты. На этикетке они перечислены от самого высокого процентного содержания до самого низкого. Простой способ проверить их на “органичность” или “натуральность” – просмотреть в списке INCI.

А как насчет натуральных ингредиентов? Наиболее распространенный из них – вода. Другие – минеральные соли, цветные глины, растения, культивируемые в искусственных условиях. Да, они могут быть самыми чистыми и естественными, но если они не собраны в условиях естественной среды с подтверждением ее экологически благоприятной ситуации, их нельзя назвать органическими. В итоге – имеем не очередные происки маркетологов, а косметику, щадящую, гипоаллергенную, эффективную. Иногда и более доступную, чем синтетические аналоги.

Статьи по теме
Красота по-украински: 5 успешных косметических брендов, созданных в Украине
Красота по-украински: 5 успешных косметических брендов, созданных в Украине

Несмотря на многочисленные кризисы, которые сотрясали страну последние десятилетия, украинский бизнес все-таки находит возможности для самореализации. И не в последнюю очередь это касается косметической индустрии.
08.07.20 — 460

Косметика Kiko Milano – для идеального ежедневного и вечернего макияжа
Косметика Kiko Milano – для идеального ежедневного и вечернего макияжа

В поисках действительно профессиональной декоративной косметики высокого класса обратите внимание на продукцию Kiko Milano.
30.06.20 — 593

Вибираємо професійну косметику на eZebra
Вибираємо професійну косметику на eZebra

Сайт косметики eZebra розпочав свій шлях як онлайн-майданчик з торгівлі якісною продукцією в Європі та дуже швидко завоював популярність серед місцевих дівчат, після чого продовжив поширюватись світом і відтепер працює в Україні.    
29.05.20 — 640