2783  —  03.04.20
Астрономы обнаружили во Вселенной "потерянное звено" в эволюции черной дыры
Астрономы обнаружили во Вселенной

Американские астрономы из Университета Нью-Хэмпшира зафиксировали черную дыру средней массы во Вселенной.

Как отмечается, масса этой черной дыры в 50 тысяч раз больше массы Солнца, однако сама она меньше, чем обычные гигантские черные дыры, которые расположены в середине больших галактик и обычно имеют массу, в миллионы или даже миллиарды раз превышающую массу Солнца.

Отмечается, что эти так называемые черные дыры средней массы (IMBH) являются "потерянной звеном" в эволюции черной дыры. Несмотря на то что ранее уже было несколько других кандидатов в IMBH, исследователи считают именно эти новые наблюдения наиболее весомыми доказательствами черных дыр среднего размера во Вселенной.

По словам профессора Даченга Лина из Университета Нью-Хэмпшира, черные дыры средней массы является неуловимыми объектами, и поэтому важно тщательно рассмотреть и исключить альтернативные объяснения для каждого кандидата.

Астрономи виявили нову планету біля найближчої до Сонця зірки

Група астрономів завдяки Дуже Великому Телескопу Європейської Південної Обсерваторії у Чилі знайшли планету, яка знаходиться в системі найближчої до Сонця зірки - Проксима Центавра.
11.02.22 — 1057

Астрономы предлагают сделать из Тихого океана нейтринный телескоп

Амбициозный план P-ONE позволит чаще обнаруживать нейтрино.
24.01.22 — 3222

Астрономы обнаружили сотни планет без звезд

Только в нашем уголке галактики обнаружили до 170 таких планет.
27.12.21 — 1334