Контракти.ua

417  —  23.03.20
Запчасти на Ford: какие комплектующие чаще всего покупают владельцы машин производства американского бренда
Запчасти на Ford: какие комплектующие чаще всего покупают владельцы машин производства американского бренда

Автомобили Ford являются олицетворением надежности и современности. Но несмотря на многочисленные положительные отзывы и качественные характеристики машин производства известного бренда, не исключены случаи, когда они требуют безотлагательного ремонта.

В процессе активной эксплуатации любого вида транспорта, его собственнику неизбежно приходится сталкиваться с необходимостью замены некоторых комплектующих (они имеют свой ресурс или выходят из строя под влияние неблагоприятных факторов). Какие запасные части на Ford являются наиболее востребованными среди владельцев машин этой марки? Рассмотрим вопрос более подробно.

Какие узлы автомобиля Ford наиболее уязвимые

Чаще всего покупают запчасти, которые необходимы для устранения неполадок в узлах авто, играющих важную роль в его функционировании. К ним относятся:

  • АКПП и МКПП (в автоматической коробке передач технического обслуживания требует трансмиссия, а в механической нужно заменить сальник при достижении определенного лимита пробега);
  • двигатель (отличается особой надежностью, но требует периодического проведения технического обслуживания и иногда замены датчика холостого хода);
  • подвеска (наиболее уязвимыми являются опорные подшипники стоек, амортизаторы, втулки);
  • ходовая часть (меняют втулку стабилизатора, к поломке которой приводит плохое качество дорожного покрытия);
  • электрика (выходит из строя резистор, датчик тепла).

Запчасти, которые необходимо менять с учетом пробега

Несмотря на хорошие эксплуатационные характеристики, некоторые детали автомобилей Ford требуют замены, как только пробег авто достигнет определенного порога. В таких случаях чаще всего покупают:

  • передние амортизаторы (временной период их использования зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль);
  • тормозные колодки;
  • опорные подшипники;
  • сайлентблоки подвески (их замена производится синхронно со сменой рычагов);
  • тормозные диски (передние), ресурс использования которых рассчитан на 60 тыс. км пробега;
  • внутренние ШРУСы (такие комплектующие покупает только владельцы автомобилей Ford, имеющих автоматическую трансмиссию);
  • ремень газораспределительного механизма.

Также необходимо периодически менять масло. В автомобилях Ford это нужно делать спустя 50–60 тыс. пробега. Производитель советует выполнять процедуру немного реже, но опыт многих автовладельцев показывает, что такая частота является оптимальной, обеспечивающей бережную эксплуатацию двигателя.

На необходимость замены некоторых комплектующих влияет не только пробег, но и особенности эксплуатации транспорта. Если автомобиль большую часть времени передвигается в условиях бездорожья, при этом используется масло и топливо низкого качества, покупать запчасти и проводить их замену придется чаще.

Чтобы не упустить момент, когда тот или иной узел авто выйдет из строя, рекомендуется периодически проводить техосмотры с учетом рекомендаций производителя.