Контракти.ua

389  —  09.03.20
ЛУН и ребрендинг для поисковика по вторичной недвижимости
ЛУН и ребрендинг для поисковика по вторичной недвижимости

Компания ЛУН специализируется на создании онлайн-сервисов для поиска и выбора недвижимости в городах Украины. Удобство этих ресурсов ценят сотни тысяч граждан.

Представители компании сообщили о том, что украинский сервис станет именоваться Flatfy. Ребрендинг не предполагает изменений в поиске по новостройкам. А украинский поисковый сервис для «вторички» получит новое название.

Решение принято: что к нему привело

Ребрендинг стал следствием цепочки закономерных событий. Среди основных причин такого решения компании ЛУН выделяются следующие:

  • контент по вторичной недвижимости не всегда может похвастаться отменным качеством, что негативно отражается на репутации;
  • бренд ЛУН имеет неразрывную связь с жильем, представленным на первичном рынке. За последние восемь лет вся активность была связана именно с тематикой новостроек. Телевизионный маркетинг касался первичного рынка. Но аудитория в поисковом разделе о вторичном жилье больше, что провоцирует постоянные несоответствия;
  • удачный запуск приложения под названием Bird для устройств под управлением iOS показал, что можно легко развивать продукты под разными марками.

О последнем приложении известно, что оно занимает высокий рейтинг 4,9, первое место в своей категории и уже было загружено пользователями свыше 100 000 раз.

Влияние на бизнес и важные нововведения после ребрендинга

Эксперты компании ЛУН поясняют, что пользователи могут не волноваться об исчезновении этого бренда — он никуда не денется. Для темы новых жилых комплексов и урбанистики это наименование сохранит репутацию и влияние. Но ребрендинг приведет к выделению компании Flatfy в отдельное, самостоятельное подразделение для подбора вторичной недвижимости. На функциональности сервисов этот запуск не отразится. В этом уже уверили специалисты компании, поэтому пользователям можно не опасаться. Flatfy функционирует на своем домене, а сервис по поиску первичной недвижимости успешно перенесут с поддомена.

Представители ЛУН уверены, что ребрендинг позитивно скажется на бизнесе. Негативного влияния на SEO-трафик эксперты попробуют избежать. Деление сервиса на два бренда может упростить задачу поиска недвижимости для пользователей. Напомним, что компания ЛУН объявила и о старте сотрудничества с сервисом посуточного бронирования Dobovo. Это свидетельствует о всестороннем развитии крупнейшего поисковика жилья на вторичном рынке и в новостройках.