Контракти.ua

260  —  11.02.20
Онлайн или классический магазин – где покупать мебель сегодня
Онлайн или классический магазин – где покупать мебель сегодня

Рынок потребительских товаров находится в постоянном движении. Покупатели меняют приоритеты, в зависимости от преимуществ того или иного способа продаж. И если с мелкими повседневными товарами ситуация вполне устоялась, то с крупными покупками тенденции не всегда ясны. Попробуем разобраться, что же лучше – офлайн- или онлайн-магазины при покупке мебели.

Статистическое измерение

По данным отечественных маркетологов, около 90% всех покупок украинцы совершают «в реале». Эта цифра может изменяться, в зависимости от сезонных или «праздничных» факторов, но в целом вписывается в статистику Восточной Европы и постсоветского пространства. Мелкие товары потребитель предпочитает покупать в офлайн-супермаркетах и магазинах по мере надобности. Исключением является только доставка готовой еды, где существует стойкая тенденция роста онлайн-продаж.

При более крупных покупках потребитель часто стоит перед выбором более привлекательной ценой в интернете и возможностью оценить качество воочию в традиционном магазине. Есть и «гибридные» варианты – к примеру, в интернет-магазине СоюзМебель при низких «онлайн-ценах» есть возможность посмотреть мебель «вживую» в Киеве в салоне площадью свыше 200 м². Такой подход позволяет привлечь покупателей, которым для окончательного выбора важны тактильные ощущения.

В онлайн-продажах условно стандартной мебели, чей функционал прост и понятен, есть стойкая положительная динамика. Более крупные и сложные покупки украинский потребитель предпочитает совершать «в реале». Хотя при заказе в интернет-магазине кухонного гарнитура, кровати или шкафа-купе можно прилично сэкономить. Маркетологи видят в этом привычку к традиционному мерчендайзингу. Общение с продавцом-консультантом по-прежнему кажется важной частью крупной покупки. Хотя для более молодой части потребителей это может служить негативным фактором, который мешает объективно оценить качество товара. Украинцы в возрастном сегменте 20-30 лет все чаще покупают мебель в интернете. Эта тенденция характерна и для более «рискованных» отраслей вроде модной одежды и обуви.

Преимущества и недостатки интернет-магазина при покупке мебели

Как мы уже отмечали, выбор магазина часто обусловлен методом и уровнем коммуникации. Современные мебельные интернет-магазины активно используют и совершенствуют все доступные каналы. В этот перечень входят почтовые и смс-рассылки, общение с консультантами в чатах, анализ поведенческих факторов и рекомендации на их основе при просмотре каталога. Для автоматизации процессов применяют чат-ботов. У потребителей популярны ценовые агрегаторы, хотя в случае с выбором мебели они не столь эффективны, как с бытовой техникой и электроникой.

Из недостатков выбора мебели в интернете можно выделить следующие:

  • невозможность потрогать товар;
  • возможное неудобство доставки;
  • несоответствие размеров;
  • отсутствие нужной модели на складе;
  • неудобства при оплате.

Все эти аспекты в хороших мебельных интернет-магазинах учтены и проработаны. Возможны только единичные накладки и ошибки из-за человеческого фактора, которые случаются и в традиционных торговых точках. Единственный объективно значимый минус заключается в невозможности визуально и тактильно оценить качества товара. При покупке, к примеру, мягкой мебели или деревянных гарнитуров в классическом стиле этот аспект может быть решающим. Выходом из ситуации является выставочный зал, где представлены наиболее ходовые позиции из каталога интернет-магазина. Опытные консультанты помогут сделать выбор практически для любого стиля интерьера и размера бюджета. Естественно, у хороших продавцов есть возможность изготовления мебели на заказ по индивидуальным параметрам.

Если резюмировать, продажи в интернете гораздо выгодней и перспективней для обеих сторон процесса. Покупатель не тратит время и силы на поездки и разговоры с консультантом. Продавец может снизить издержки и, естественно, цену – самый главный инструмент честной конкуренции.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344