Повышенное внимание мировых СМИ к Канаде после переезда принца Гарри с семьей уже принесло бренду страны минимум 28 млн долл.
Соответствующие подсчеты провела маркетинговая компания “Apex Marketing”, сообщает канадский общественный вещатель CBC News.
В компании подсчитали количество упоминаний о королевской чете в мировых СМИ и на социальных платформах в январе и пришли к выводу, что для привлечения подобного внимания Канаде пришлось бы потратить не менее 28 млн долл. “Если точно, то маркетинговая фирма подсчитала, что добавленная стоимость для бренда Канады от всего медиапокрытия между 1 и 22 января 2020 года составила $28,211,911”, - утверждает CBC News.
По убеждению экспертов, переезд герцога и герцогини Сассекских в Канаду окажет и другие положительные эффекты на экономику страны. “Они покажут фото своего жилья и видов вокруг него. Это сделает локацию популярным направлением для туристов, что в свою очередь поможет недвижимости”, - рассказал президент “Apex Marketing” Эрик Смолвуд.
CBC News отмечает, что Меган Маркл и принц Гарри будут привлекать внимание к каждому бизнесу, услугами или товарами которого будут пользоваться. “Гарри и Меган могли бы жить где угодно, однако выбрали Канаду. Это значит, что почти каждый раз, когда мир будет говорить об известной паре, он будет слышать и об этой стране и о том, чем герцог и герцогиня Сассекские здесь занимаются”, - говорится в материале.
Как сообщал Укринформ, принц Гарри и его супруга герцогиня Меган объявили, что сложат с себя обязанности, связанные с принадлежностью к королевской семье Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии с весны 2020 года и переедут в Канаду.
Сейчас между Лондоном и Оттавой продолжается дискуссия о том, кто будет покрывать расходы на безопасность супругов в Канаде, которые по приблизительным подсчетам составят как минимум 2 млн долл. в год.