В Киевском метрополитене дали рекомендации пассажирам, как действовать, когда некорректно сработала карточка е-билета.
Как сообщили в пресс-службе метрополитена, специалисты метрополитена и КП "ГИВЦ" (оператора системы е-билета) по своим направлениям прорабатывают каждое обращение.
Так, в случае, когда некорректно сработала карточка е-билета (KyivSmartCard и Карточка киевлянина), надо позвонить на горячую линию оператора КП "ГИВЦ" 044-366 55 55 или зайти на сайт оператора и воспользоваться телеграмм-ботом оператора или обратиться на фб-страницу KyivSmardCard и оставить сообщение.
Если некорректно сработала или сломалась карточка метро, можно обратиться в сервисный центр. Они работают на станциях "Майдан Незалежности", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна" и "Крещатик" с 8 до 19 без выходных. Техперерыв - 12-12.30.
Некорректно сработала бесконтактная банковская карта - оставьте информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел случай.
Как сообщалось, запуск электронного билета в промышленную эксплуатацию запланирован на апрель 2020 года.