Тот факт, что абонентское обслуживание компьютеров у профессиональных ИТ компаний стремительно набирает популярность, свидетельствует прежде всего о выгодности и удобстве такого сотрудничества для заказчиков.
Обращение к профессионалам, например, сюда, самым положительным образом сказывается не только на состоянии и работоспособности IT инфраструктуры предприятия, но и на эффективности ведения бизнеса. И это отнюдь не преувеличение. Мы решили обратиться к руководителю одной из киевских компаний, чтобы узнать, что изменилось после заключения договора с аутсорсерами. Предлагаем вашему вниманию 4 основных тезиса его рассказа.
Вот ключевые преимущества, которые получили руководитель и предприятие от заключения договора:
Доверив обслуживание техники профессионалам можно не переживать по поводу серьёзных сбоев и непредсказуемых последствий. Работа поставлена так, что все проблемы решаются максимально быстро, вся важная информация сохраняется благодаря резервному копированию — работоспособность компьютеров перестала быть «головной болью».
Арифметика простая — прибавилась в расходную ежемесячную ведомость только абонплата согласно договору аутсорсинга. Зато из неё «выпали» затраты на содержание собственных сотрудников, состоящие из не самых «скромных» зарплат, уплаты необходимых налогов и социальных отчислений, средств, выделяемых на обустройство и содержание рабочих мест персонала. Сэкономленные средства можно использовать в других целях.
Контролировать работу профессионалов не нужно, в отличие от собственных сотрудников. Оказалось, что свой ИТ персонал отнимал кучу времени. Теперь с теми вопросами, с которыми работники раньше обращались к руководителю, аутсорсеры прекрасно справляются самостоятельно.
Внедрение современной системы управления задачами значительно повысило качество организации контроля за деятельностью персонала и производительностью труда. Рекомендации аутсорсеров по использованию специализированного ПО и модернизации имеющейся в наличии техники также положительным образом сказались на эффективности работы. Больше информации можно найти в IT блоге.