Потомком бюджетного Равон Нексия Р3, являлась марка Aveo T250. За период обновления общего у них мало что осталось.
Было изменено:
Сборка автомобиля узбекская.
Внешность седана смотрится гармонично, без каких-либо излишеств, всё аккуратно и компактно и в то же время стильно. Он имеет только кузов седан. При первом впечатлении авто кажется качественным. Если провести пальцем по зазорам кузов, за него ничего не цепляется.
Салон не скрипит, детали установлены ровно, отсутствуют посторонние запахи. Водительское кресло оборудовано немного высоковато, но это не критично. Качественная тканевая обивка сидений и крепление lsofix для установки детского кресла. Сам салон не просторный, но и не тесный, также есть розетка на 12 вольт.
В целом транспортный агрегат выполнен достойно. Нет ощущения, что автомобиль собран наспех. За качество сборки производителю можно поставить большой плюс.
Багажный отсек стандартных размеров, при необходимости можно сложить спинки заднего сидения. Под фальшполом есть возможность расположить запаску.
Машина оснащена разными внутренними опциями. Это система стабилизации, ABS (антиблокировочная система тормозов), водительский Airbag. Недостатком богатого для авто эконом-класса является отсутствие кондиционера. Он входит в комплектацию Optimum, правда сумма уже отличается. Базовая комплектация оснащена механической трансмиссией.
Вялым автомобиль назвать нельзя. Он с легкостью двигается с места и набирает скорость. Сам мотор резкий, не шумит. Имея немного больше ста лошадиных сил, двигатель уверенно держит дорогу.
Щумоизоляция салона находится на низшем уровне. Двигатель хоть и не громкий, его всё равно слышно, как и шум колёс. Сам руль немного тугой, хотя имеет хорошую отдачу.
Есть один весомый недостаток. На высоких скоростях машину заносит, если выключена система стабилизации. Это происходит из-за плохого сцепления шин. При включённой системе стабилизации проблем никаких не возникает.
По ходовым свойствам к авто Равон Нексия Р3 нет претензий. Всё на высшем уровне:
Автомобиль прекрасно держит дорогу на ровной поверхности, но стоит только заехать на неровный участок, она тут же теряет все качества управляемости. Из-за жёсткой подвески машина плохо справляется с препятствиями.
К положительным сторонам в сравнении с другими автомобилями своего класса, можно отнести полуторалитровый двигатель и шестиступенчатый автомат. В связке эти два агрегата работают «в унисон», наделяя авто адекватной разгонкой и динамикой. К тому же имеет умеренный топливный аппетит. В городских условиях горючее расходуется 10 литров на 100 км.
Чтобы найти качественный транспорт, следует воспользоваться проверенными площадками. Сайт AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 автомобилей. И на этом сайте вы легко сможете продать или купить своё авто.
По мнению некоторых владельцев, автомобиль имеет некоторый ряд недостатков:
Несмотря на ряд особенностей, автомобиль для своего класса выполнен качественно. Также радует цена вопроса. Подержанный транспорт можно приобрести по выгодной цене. Машины из Узбекистана вполне может считаться выгодным приобретением.
Цена автомобиля привлекает глаз. Но на некоторые аспекты обратить внимание всё же нужно. Универсального совета тут нет, поэтому нужно опираться на собственные предпочтения.
Если это б/у машина, то некоторые правила выбора всё-таки имеются:
Немало важным моментом является и общение с продавцом. Важные вопросы необходимо составить заранее. Существует вероятность, что общаться может посредник или фирма, занимающаяся продажей б/у транспортом, но лучше связаться на прямую с продавцом. И главное всегда проверять техническое состояние машины, проводя диагностику.