Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет планирует объединить более 50 различных правительственных call-центров в один.
Об этом он написал на своей странице в Facebook в среду, 20 ноября.
"Сейчас мы стартуем пилот, чтобы забрать на себя коммуникации министерства социальной политики, Офиса Президента и таможни. Затем в течение года заберем в единый центр все остальное. Для этого я уговорил уйти из бизнеса мою бывшую коллегу по Fintech Band Юлию Гусеву, которая собаку съела на создании колл-центров в банках ", - написал Дубилет.
По его словам, при этом будет меняться система мотивации операторов так, чтобы они помогали гражданам сразу на своем уровне, а не просто передавали запросы дальше.
Так, добавил Дубилет, в ближайшее время власти запустят поддержку не только по телефону или по почте, но и через мессенджеры, как в Монобанке. Поскольку так падает стоимость обработки одного обращения, а качество растет.
"Например, сейчас в центральном call-центре Кабмина стоимость одного обращения в 3-5 раз дороже, чем в монобанк. При том, что зарплаты у операторов невозможно низкие ", - подчеркнул министр.
Он также отметил, что для операторов будут создаваться удаленные рабочие места, чтобы они могли работать из регионов, а не только из дорогого Киева.
Кстати, добавил Дубилет, недавно правительство повысило service level правительственного call-центра вдвое только за счет правильного штатного расписания, без увеличения количества операторов.
"В общем, этот список можно продолжать долго. Работа операционных центров - это целая наука. Выходцы из бизнеса знают ее хорошо. Теперь будем использовать этот опыт и для государственных структур ", - написал чиновник.