В тренде снова забота о сотрудниках. Вместо выдачи «молока за вредность» на производствах, работодатели предлагают бонусы на современный лад: обеды и перекусы, образовательные программы и семинары, развлечения - все за счет компании. Еще одно преимущество – доставка сотрудников. Эта услуга в разных компаниях отличается по частоте использования и транспорту. Самые распространенные варианты рассмотрим в статье.
Ни для кого не секрет, что современные жители мегаполисов проводят по несколько часов в день в транспорте. Вне зависимости будет это общественный транспорт или личный автомобиль, это время, которое можно было бы провести более плодотворно. Именно поэтому часто практикуется возможность работать удаленно.
Но, возвращаясь к ежедневным поездкам на работу к 9.00, то каждое такое путешествие отнимает много сил, часто коллеги опаздывают или приходят в не лучшем расположении духа – все это отражается на эффективности и производительности.
Это и стало причиной возобновления услуги доставки сотрудников, например, от ближайшей станции метро (если офис предприятия расположен далеко или за городом).
Осуществить это можно несколькими способами:
Когда еще нужна доставка сотрудников
Среди серых трудовых будней бывают и солнечные дни: корпоративы, знаковые даты для компании, спортивные мероприятия и пикники. Подобные мероприятия служат не только своеобразной разрядкой, но и терапией «показанной» для сплочения коллектива.
Транспорт для обслуживания такого рода мероприятий продемонстрирует дополнительную заботу и внимание со стороны руководства, а также подчеркнет важность каждого сотрудника.
Кроме того, если выйти за рамки отношений внутри компании, то подобные бонусы для сотрудников повышают и привлекательность компании в лице потенциальных работников, а также инвесторов – одни плюсы.