Любой управляющий хорошо знает, что после успешного старта своего дела и сбора определенного количества клиентской базы, число ежедневных процессов существенно возрастает. Уследить за всем становится просто невозможно, поэтому часть дел уходит в режим ожидания выполнения. Однако, со временем скопление документов может оказаться настолько большим, что потянет за собой неприятные последствия.
Современная CRM система Ванбокс https://crm-onebox.com/ru/ позволяет вовремя справляться со всеми поставленными задачами и не выпускать из вида важные аспекты. Оптимизация ведения бизнеса необходима на любом предприятии. Правильный подход к организации работы поможет сохранить все наработанное, приумножить клиентскую базу, получить высокий доход и поднять на новый уровень свое дело. Кроме того, автоматическое выполнение большой части ежедневной работы даст возможность освободить время для выработки стратегии ведения сложных процессов.
Выбор многих предпринимателей за последние годы указал в сторону CRM. Система представляет собой программное обеспечение, которое ведет учет взаимоотношений с клиентами через единую базу. В ней в виде электронных карточек сохраняются все данные, которые можно легко пересмотреть в нужное время. Помимо этого, предприятие не рискует потерять клиентов, если во время входящего звонка нужного оператора не оказалось на месте. Любой другой сотрудник сможет компетентно ответить на входящий запрос, ведь у него перед глазами высветится информация о звонящем, и история его сотрудничества с фирмой.
Все клиенты автоматически будут получать смс рассылку об акциях и интересных предложениях, тем самым каждый раз напоминая о компании. Таким же образом осуществляется отправка реквизитов для оплаты за оказанные услуги и покупку товаров. Сотрудники тоже будут уведомлены о важных делах и не пропустят совещания и события компании.
Чтобы получить больше свободного времени, можно перевести в режим автоматического выполнения:
Каждый процесс, который будет выполняться автоматически, поможет повысить результативность, ведь машина не допустит ошибки. Кроме этого, CRM является отличным инструментом, чтобы:
Внедрение системы не требует дополнительных затрат. Настроить CRM под свое направление работы просто, ведь пользователю предоставляется инструкция и подробное описание по установке. Альтернативным вариантом будет помощь специалиста, который выполнит все настройки быстро и качественно, а также проведет начальное обучение персонала по работе с системой. Зачем думать, как лучше организовать работу на предприятии, чтобы все успевать? Пора установить Onebox и начать наслаждаться своими успехами.