Свершилось! На Инфинити будут ставить дизель. После 20 лет интеллектуального сопротивления. И на FX и на ЕХ, и на М -класс. Подозреваю, что при этом японцы оставлись при своём мнении, что он, извините, нафиг не нужен, но… европейцы победили. Теперь гордые владельцы премиум класса будут потихоньку хвастаться цифрами топливной экономии. А вот будут ли поставлять дизель в Украину пока не известно.
В компании создали новый дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Турбированный мотор выдает 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,750 до 2,500 об/мин. Позднее этот же турбодизель появится на седане Infiniti M.
Кроссоверы EX и FX с дизельным мотором будут отличаться от бензиновых версий новым передним подрамником и иным передним бампером, а также специальным шильдиком, указывающим на то, что под капотом машины находится дизельная установка.
Также европейцам понравятся задние фонари новой «эМки». Теперь они будут походить на её скорость.
Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км у EX30d составит 8,4 л, в то время как FX30d потребуется 9 л.
Фоторепортаж — Сергей Иванов-Малявин
Смотрите также:
Главные новинки Женевского автосалона 2010 (Фоторепортаж. День 1)
Новинки Женевского автосалона от Porsche и Aston Martin (Фоторепортаж. День 1)
Сама долгожданная премьера Женевы: Porsche Cayenne
Новинки Женевского автосалона от Nissan (Фоторепортаж)
Женевский автосалон: новый Volkswagen Touareg
Женевский автосалон: самый быстрый кабриолет в мире (ФОТО)
Женевский автосалон: Toyota и ее электрический "малыш" FT-EV II (ФОТО)
Женевский автосалон: Subaru демонстрирует Hybrid Tourer Concept
Женевский автосалон: Aston Martin показал концепт Cygnet (ФОТО)
Женевский автосалон: премьера нового универсала Ford Focus