Контракти.ua

314  —  08.10.19
От перевозок до "Нефти 21 века". Как одессит создал фабрику успешного бизнеса
От перевозок до

Предприниматель из Одессы Андрей Балан уверен, что любой бизнес можно продвигать в интернете, если знать инструменты и механизмы работы. Читайте как использовать современные технологии на пользу бизнесу, как играть на опережение и не бояться вызовов.

Андрей Балан: Поражения мотивируют и закаляют, а победы – расслабляют

Интернет – источник прокрастинации или скопление ценной информации и ресурс дохода? Украинский предприниматель из Одессы Андрей Балан уверен, что любой бизнес можно продвигать в интернете, если знать инструменты и механизмы работы. Как использовать современные технологии на пользу бизнесу, как играть на опережение и не бояться вызовов расскажем в этой статье. Тем более, что Андрей Балан прошел путь от услуг грузоперевозок до успешного бизнеса и статуса эксперта на крупных мероприятиях для предпринимателей.

Андрей Балан о старте карьеры

Быстрый взлет карьеры бывает только у невероятных счастливчиков, тогда как большинство людей начинают с малого. Андрей Балан начал бизнес с услуг грузоперевозок, основав компанию «Мой Перевозчик». Это было достаточно сложно для студента-юриста. Но предпринимательский талант такими сложностями не испугать, и уже к 20 он начал масштабировать бизнес. Новые машины, персонал в подчинении – появился первый опыт в качестве руководителя.

Проект работает и сейчас, хотя это нетипично для такой отрасли. Как правило, грузоперевозки выходят на национальный масштаб или закрываются в первые 3 года существования.

Об инсайте

Слово «трендсеттер» стало популярным в последние пару лет, и каждый стремится быть тем человеком, который раньше других узнает о новинках, говорит о них и распространяет в массы.

Андрей Балан пошел другим путем. Вместо того чтобы быть трендсеттером, он использовал бизнес-инструменты, которые на то время еще нельзя было связать со словом «тренд». Вместо разговоров и размышлений он применял на практике и оценивал релевантность новых методов продвижения в digital, тестировал инструменты Google, FaceBook, Yandex для рекламы задолго до того, как рекламный аккаунт стал общепринятой нормой.

Так пришло понимание, что основной источник дохода – поток клиентов. И генерировать трафик эффективнее всего в интернете.

О «Нефти ХХI века» и арбитраже трафика

«Сегодня необязательно быть сильнее конкурентов. Обязательно быть умнее, быть стратегом».

Стратегия продвижения и привлечения покупателей – основные знания, которым Андрей Балан учит на курсе «Нефть ХХI века». Его студенты проходят обучение и запускают новые способы интернет-маркетинга. Андрей Балан контролирует внедрение знаний и направляет участников программы.

Его ученики делятся полученными результатами в видеоотзывах и на тематических площадках. Увеличение продаж в 3–5 раз только на первых этапах запуска новой тактики интернет-продвижения – это типичная ситуация. В дальнейшем такая практика для клиентов дает возможность масштабировать бизнес, запускать новые направления и выводить компании на новый уровень.

Главная ценность курса не в том, чтобы знать инструменты, а в умении их применять с максимальной продуктивностью, оценивать результаты и принимать управленческие решения.

О том, что вдохновляет

Прибыль исключительно как самоцель бизнеса – заведомо проигрышный вариант. Значимые вещи никогда не создавались с целью заработка. Такую же позицию разделяет и Андрей Балан. Достижение поставленных задач – это только измеримый результат работы, но не финальная точка. Всегда есть что-то больше и важнее того, что уже сделано.

Самое главное в бизнесе, по его мнению, – это преодоление внешних и внутренних препятствий. Приходится бороться с окружением, обстоятельствами, кризисами, конфликтами с самим собой. Напряжение заставляет генерировать решения и новые идеи. Именно такую атмосферу Андрей считает главным двигателем для предпринимателя.

Андрей Балан о том, что действительно важно

Мотивационные истории в стиле «Волка с Уолл-стрит» уже давно не мотивируют. Образ хищного и беспринципного бизнесмена становится все менее привлекательным для предпринимателей нового поколения. Человек и моральные ценности выходят на первый план. Это заметно во многих проявлениях бизнеса: в коммуникации с клиентом отказываются от чат-ботов в пользу живого человека, бренды продвигают идеи человечности вместо идеализации, бизнесмены выносят семейные ценности как главный жизненный ориентир.

Андрей Балан не исключение. Для бизнесмена важна моральная составляющая всех поступков и решений. Поэтому он запустил благотворительный фонд «Моя помощь», в рамках которого помогает детям-сиротам. Энергия любви и благодарности дает мотивацию и возможность помнить о действительно важных вещах. Поэтому все, кто обращался к Андрею Балану, непосредственно или косвенно принимают участие в благотворительности.

Еще один жизненный принцип предпринимателя – забота о здоровье. Спорт и здоровый образ плотно вошли в ежедневную жизнь Андрея Балана. То, на что раньше не хватало времени, стало неотъемлемой частью жизни. В спорте он находит новые стимулы для достижения целей. Бизнесмен нашел множество параллелей в спорте и бизнесе и научился направлять их на результат. Конкуренция, достижение новых высот и постоянный азарт к своему делу заряжают и дают мотивацию для новых свершений.