Вернув Вышинского, заполучив Цемаха, продемонстрировав "жест доброй воли" и сняв (хотя бы на время) один из токсичных вопросов в отношениях с Западом, освободив знаковых украинских "заложников Кремля", Путин в то же время забросил Зеленскому эмоциональный крючок, который тот, очевидно, заглотнул с аппетитом.
Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Татьяна Силина.
По ее словам, нынешнему украинскому президенту, в отличие от многих, важно вернуть не земли, а людей. Людей, которые ему ментально куда ближе тех, что вышли на протест под окна его Офиса в четверг.
"Во-вторых, в Кремле и на Лубянке уже давно составили психологический портрет нового украинского президента, собрали информацию о его слабостях, болевых точках и пристрастиях, просекли его зависимость от народной любви и заметили страстное желание быстрых результатов. Зеленский определен как "наркоман любви", зависимый от аплодисментов публики/электората. Цена мира обывателей не интересует, ею озабочены лишь граждане. В России делают все для повышения общественных ожиданий в Украине от нового главы государства, создавая для него внутриполитический прессинг: в информационно-психологических операциях тамошние обитатели мастера", — отмечает обозреватель.