Контракти.ua

1842  —  02.08.19
А что если рухнет мост Патона? Полетят все…
А что если рухнет мост Патона? Полетят все…

Пока все с интересом наблюдают за публичными срачами и перемещениями украинских политиков, обсуждая громкие и бессмысленные заявления в соцсетях, мимо пролетело тревожное сообщение на тему аварийного состояния известного моста Патона – одной из главных связующих артерий правого и левого берегов столицы.

100-летний директор Института электросварки Борис Патон сообщил, что мост Патона (названный в честь архитектора Евгения Патона) находится в критическом состоянии и несмотря на то, что на протяжении последних лет на совещаниях КГГА и Киевавтодора принимались решения относительно необходимости детального обследования технического состояния главных балок моста и разработкой проекта его реконструкции – ничего из этого не было сделано и никто так этим мостом и не занимался.

Патон считает, что затягивание процесса реконструкции может привести к разрушению моста или его аварийной остановке.

Если перевести это на понятный всем язык, этот мост в один прекрасный момент может просто рухнуть в Днепр, унеся под воду всех, кто на нем в данный момент будет находиться. Я вчера вечером там проезжал и не увидел, в связи с сообщением, никакой аварийной техники, ремонтных бригад и огороженных участков и т.д. В связи с чем, хотел бы сообщить следующее.

С одной стороны, Киев активно застраивается – появляются новые жилые комплексы, бизнес-центры и ТРЦ. С другой стороны, между всеми этими объектами практически отсутствует элементарная городская инфраструктура. То есть, дороги, мосты и тротуары конечно есть, но большинство из них находится в плачевном состоянии. В итоге имеем новый торговый центр с крутыми брендами или жилой комплекс с красивыми квартирами и убитую в хлам дорогу, ведущую к нему.

Имеем фасады старинных домов, которые никто не реставрирует, подземные переходы, которые никто не моет, деревья, за которыми никто не ухаживает, метро, застывшее в своем развитии 30 лет назад, ЖД вокзал, больше похожий на хоспис и т.д. И всё это было бы смешно, если бы не было грустно. И страшно. Что если, не дай Бог, завтра случится какая-нибудь техногенная катастрофа. Прорвет дамбу. Сломается метро. Провалится улица. Рухнет мост. В головах у ответственных за городскую инфраструктуру, с охотой дискутирующих за очередной политический абырвалг, скорее всего уже давно случился неизлечимый и беспросветный пи#дец, в парадигме которого им кажется, что:

1. Время незыблемо и можно никуда не спешить;

2. Ремонтом и восстановлением должен заниматься кто-то другой;

3. Достаточно переименовать улицу и всё само починится.

Так что можно не париться, и задача немедленно приступить к починке огромного моста, который находится в аварийном состоянии – это не СУПЕРПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА, а так. Мелочь.

Так вот про мост. Власть, которая не заботится о безопасности своих граждан, танцует на очень узком и хрупком мосту – мосту доверия. Потому что если этот мост рухнет, полетят все – и те, кто под видом борьбы с коррупцией, в реальности пришел решать собственные бизнес-задачи, и те, кто пришел менять страну к лучшему.


 

Автор: Илья Кенигштейн, бизнесмен, блогер

Статьи по теме
Погані новини для киян: метро знову закривають, а мости взагалі можуть розвалитися
Погані новини для киян: метро знову закривають, а мости взагалі можуть розвалитися

Близько 15 станцій київської підземки мають проблеми.
15.02 — 264

Тут були людські жертви ще під час будівництва: у КМДА розповіли про проблемну ділянку метро
Тут були людські жертви ще під час будівництва: у КМДА розповіли про проблемну ділянку метро

У метрополітені розгерметизувався тунель – вода підтопила частину підземки столиці.
11.12.23 — 712

В КМДА хочуть збільшити витрати на помічників депутатів: названо рекордні суми
В КМДА хочуть збільшити витрати на помічників депутатів: названо рекордні суми

Округи депутатів Київради збільшилися і щоб вислухати всіх виборців, потрібно більше працівників.
26.10.23 — 2004