Контракти.ua

627  —  26.07.19
Эксперты назвали самые равнодушные авиалинии
Эксперты назвали самые равнодушные авиалинии

Британская ассоциация потребителей Which?  назвала авиакомпании, которые наиболее равнодушны к жалобам пассажиров. Лидировали в антирейтинге British Airways и Ryanair.

Об этом пишет Your Money.

Отмечается, что 2,5 тысячи пассажиров приняли участие в опросе, на основе которого был составлен рейтинг. Людей попросили оценить качество работы персонала и отзывчивость при решении проблем.

В итоге 44 процента респондентов были недовольны работой авиалиний. Причем больше всего недовольства высказали в адрес British Airways - 75 процентов опрошенных пассажиров остались ни с чем после отмены или переноса рейса.

Второе место рейтинга занимает Ryanair (63 процента недовольных пассажиров), а на третье — EasyJet (49 процентов).

При этом наиболее отзывчивыми назвали авиакомпании Norwegian Air и Jet2. В 92 процентах случаев клиенты остались довольны сервисом.

Статьи по теме
Криклий рассказал, когда международное авиасообщение оправится от пандемии
Криклий рассказал, когда международное авиасообщение оправится от пандемии

Украина может вернуться к прежним объемам перевозок к 2023 году.
26.01.21 — 620

В прошлом году в Украине пассажиропоток сократился на 64,4% - ГАС
В прошлом году в Украине пассажиропоток сократился на 64,4% - ГАС

Аэропорты Украины в 2020 году обслужили 8,665 млн пассажиров, что на 64,4% меньше, чем в 2019 году. Пассажиропоток в международном сообщении сократился на 65,3% до 7,63 млн пассажиров.
14.01.21 — 519

Ryanair за полгода потеряла более 400 млн евро из-за пандемии
Ryanair за полгода потеряла более 400 млн евро из-за пандемии

Авиакомпания Ryanair во втором квартале 2020 года претерпела 226 млн евро убытков. В общем с первым полугодием эта сумма составляет 411 млн евро.
02.11.20 — 623