Контракти.ua

2096  —  04.07.19
Под Житомиром появится объездная дорога за 42 миллиона евро
Под Житомиром появится объездная дорога за 42 миллиона евро

Трасса станет более широкой и удобной для автомобилистов.

Строительство объездной дороги под Житомиром обойдется в 42 миллиона евро – за эти деньги трассу расширят и сделают более удобной для автомобилистов, возведут развязки и путепроводы. Строительство ведут из бетона.

Еще недавно здесь было поле, а сейчас – ровная насыпь, работает техника – строители расширяют дорогу. Эти 22 километра – единственное узкое место на трассе, которая соединяет Киев и Ровно. Каждый день здесь проезжает около шести тысяч автомобилей, говорят в Укравтодоре.

Чтобы разгрузить объездную дорогу и сделать этот участок трассы международного значения – и сделать его дорогой первой категории – расходуют крупную сумму.

После реконструкции эта дорога будет иметь две проезжие части и четыре полосы движения, а скорость повысят до 110 километров в час.

Строительные работы ведут китайцы. Они используют бетон, утверждая, что он более стойкий к износу.

"Мы – опытные строители, в Китае мы построили много бетонных дорог, также строили дороги в Грузии, Армении, странах Средней Азии. С Украиной работаем впервые, но уверяем, что выполним работы вовремя и главное – качественно", – пообещал руководитель проекта Це Вейдзи.

Завершить работы должны уже будущим летом. Кроме самого дорожного полотна также возводят инфраструктуру.

"Оборудование и строительство путепровода через железную дорогу, четыре развязки двух уровней, строительство двух наземных пешеходных переходов, также будет развязка для пропуска сельскохозяйственной техники", – рассказал заместитель начальника службы автомобильных дорог Житомирской области Андрей Цепелев.

Масштабное строительство правительство Гройсмана начало в 2017-м году. За два года восстановили больше, чем за предыдущее десятилетие – почти семь тысяч километров. По словам Владимира Гройсмана, сейчас главная задача – объединить качественным покрытием все областные центры и построить сеть транспортных коридоров.

Не забывают в правительстве и о районных дорогах. Сейчас разрабатывают программу их реконструкции, планируют использовать цементобетон.

"В 2016-м вся автодорожная отрасль Украины была в принципе банкротом. Мы остановили банкротство, восстановили отрасль, создали новую систему строительства дорог и начали их строить. Мы будем комбинировать технологии асфальто-бетона и бетона, исходя из тех параметров, которых нам нужно достигнуть. Мы идем по плану и нужно только усиливать эту работу и увеличивать финансирование. Я бы хотел, чтобы мы работали с опережением графиков", – заявил Владимир Гройсман в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».

В этом году на строительство украинских дорог Кабмин выделил рекордную сумму – 56 миллиардов гривен. В следующем запланировали – не менее 75 миллиардов.

Статьи по теме
“Героїчні будні кожного дня”: відновлення зв’язку на Херсонщині
“Героїчні будні кожного дня”: відновлення зв’язку на Херсонщині

З самого початку деокупації і до сьогодні, попри постійні обстріли та небезпеку, команда Укртелеком продовжує працювати над відновленням зв’язку, щоб забезпечити херсонців і мешканців області безперебійними послугами інтернету та телефонії. 
вчера, 16:49 — 546

Аеропорт в Україні можуть відкрити вже цього року: який саме і від чого це залежить
Аеропорт в Україні можуть відкрити вже цього року: який саме і від чого це залежить

В Україні після новин про перемовини з авіаційними регуляторами в США та ЄС знову пожвавились розмови про відкриття одного з аеропортів. Експерти називають три можливі варіанти (Львів, Ужгород та Київ), розповідають про візити комісій, які регулярно інспектують стан летовища.
20.03 — 536

Збільшення цін на цемент: що вплинуло на виробництво автоклавного газобетону
Збільшення цін на цемент: що вплинуло на виробництво автоклавного газобетону

Російська агресія принесла на територію України чимало руйнувань: для відновлення зруйнованих житлових будинків, заводів, транспортних розвʼязок нашій державі доведеться витратити десятки мільйонів тонн чистого цементу. Проте, на жаль, за передбаченнями та оцінками експертів галузі, імовірно, для післявоєнної відбудови такої кількості будматеріалу нашій країні не вистачатиме.
28.02 — 666