Люди добрались до Киева, а авиакомпания объяснила ситуацию.
В разгар туристического сезона в Украине вновь возникают проблемы с организацией перелетов. Недавно сообщалось о задержке 11 рейсов на курорты и обратно, а теперь украинские туристы застряли в аэропорту Катании на Сицилии.
Полтора дня путешественники провели "на чемоданах". Их рейс PQ672 компании SkyUp, который должен был вылететь в Киев в 18:40 30 июня, переносили минимум пять раз. К слову, прямой рейс на Сицилию авиакомпания запустила как раз к туристическому сезону 2019 года.
Как сообщил один из пассажиров – Андрей Деревянко – ночью людям предложили поехать в отель. Но некоторые туристы остались в аэропорту ждать утешительных новостей об утреннем рейсе, а около 9 утра вылет снова перенесли. Причины задержки, по словам туристов, неизвестны. Представитель компании-перевозчика компенсировал инцидент сендвичами, рассказали пассажиры.
"Задержка была по техническим причинам. Самолет уже вылетел", – прокомментировала ситуацию сайту PR-менеджер SkyUp Наталия Калиниченко.
По состоянию на 16:48 по киевскому времени борт уже прилетел в Киев.
Позже в SkyUp объяснили, что борт не смог выполнить рейс PQ 672 вовремя, поскольку система воздушных сигналов не выдавала корректной информации.
"В таком случае самолету запрещено совершать полеты. Безопасность пассажиров – всегда приоритет № 1 для нас. Авиакомпании обеспечила выполнение рейса на другом самолете. Переговоры с аэропортом, всеми сторонами процесса, согласование новых слотов для самолета – все это требует времени. Именно поэтому предполагаемое время вылета менялось несколько раз", - говорится в официальном комментарии авиакомпании.
При этом авиакомпанию в аэропорту Катании представляет местная хэндлинговая компания - партнер SkyUp Airlines. Именно представитель хэндлинговой компании сообщал пассажирам о причине задержки вылета. Также информация была озвучена по громкоговорителю в аэропорту. Кроме того авиакомпания уведомляла пассажиров о переносе времени вылета рейса в SMS – рассказали в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».
"Всем пассажирам также были предложены сэндвичи и вода. В соответствие с правилами перевозки пассажиров, спустя 6 часов ожидания, туристам были предложены трансфер и поселение в 4-звездный отель в 5 км от аэропорта. Часть пассажиров отказалась уезжать из аэропорта и приняли решение ждать рейса в аэропорту", – отметили в SkyUp.