Очень многие люди ходят в магазин без пакета. Кто-то просто заглядывает за продуктами после работы или тренировки, другие – забывают взять сумку или не рассчитывают на большое количество покупок.
В этом случае покупатель берет пакет-майку, чтобы донести продукты до дома. Большинство магазинов делают их брендированными. Фирменные пакеты майка от МПАК помогут вам представить свой бренд клиенту с помощью логотипа на полезном и функциональном предмете. Широкий опыт в печати подобных изделий позволяет компании быстро и недорого выпускать партии продукции с разными типами печати.
Хотя во многих странах брендированные пакеты – это одноразовый материал, который выкидывается или утилизируется сразу же после прихода из магазина, в России это не так. Наследие СССР заставляет многих взрослых и даже молодых людей сохранять маечки из магазинов, используя их еще раз и передавая знакомым, родственникам.
Это значит, что ваша реклама будет еще не раз появляться на улице или просто запоминаться людям. А в магазины знакомых брендов покупатели идут с большим удовольствием – даже если просто увидели название на пакете и заметили его. Таким образом вы повышаете узнаваемость бренда с минимальными вложениями.
В итоге кроме повышения статуса магазина и следования общей моде вы получаете преимущество в виде небольшой рекламы.
Нужно понимать, что сегодня продажа пакета без маркировки в крупном магазине выглядит странно. К такой торговой точке возникают вопросы: может быть, у них не хватает денег? А не экономят ли они на товаре? Учитывая, что пакеты-майки обычно продаются по 2-5 рублей, а не отдаются бесплатно, смысла в закупках изделий без логотипа нет – один вред.
Характеристики маек зависят от того, какую модель изделия вы выбираете. Обычно торговые точки среднего размера предлагают майки 55 см в высоту и 36 см в ширину – это средний размер. Они стоят дешевле, выдерживают достаточно веса и подходят по размеру большинству покупателей.
Картинка на полиэтилен наносится обычно методом флексографии. Он позволяет создать достаточно яркий и надежный рисунок за минимальный срок. Печаль может быть как полноцветной, так и с использованием нескольких цветов. Обычно берут просто корпоративный логотип и печатают его на одной или обеих сторонах пакета. Это наиболее разумное и выигрышное решение, которое позволяет не вкладываться в дизайн майки, и получить брендированное изделие с минимальными затратами.