Эксперт-международник вспомнил медийных людей, которые с разных сфер пришли в политику.
Массовое стремление медийных людей в политику – уникальное явление для этой сферы. Так, эксперт-международник Антон Кучухидзе говорит, что в некоторых других странах были единичные случаи, когда известные люди с разных сфер пытались построить карьеру политика. При этом все они использовали одну и ту же технологию стопроцентной узнаваемости личности среди населения.
«Ярким примером является президент США Дональд Трамп. У него в свое время было два образа – бизнесмен и медийная особа. Из медийной особы он сразу вышел в президенты. Есть явление итальянского комика и актера Беппе Грилло. Он был известен в Италии. В 2009 году он сформировали правое движение «Пять звезд». Сегодня часть этой команды находится у власти. Он активно участвовал в парламентских выборах. Известное лицо, например, в прошлом грузинский футболист (игрок сборной Грузии, киевского «Динамо» и итальянского «Милана» – ред.) Кахабер Каладзе. Он никогда не был в политике, но за счет своей узнаваемости сначала стал вице-премьером, а сейчас он мэр Тбилиси. Также американский актер Арнольд Шварцнеггер стал губернатором Калифорнии. Кстати, мы видим одну и ту же технологию – технологию популярного человека, у которого стопроцентный рейтинг узнаваемости», – говорит Кучухидзе в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».
По этому принципу, считает эксперт-международник, стал президентом и комик Владимир Зеленский. Но при этом политолог не помнит такие примеры, когда медийные люди массово пытались пойти в политику, вдохновившись примером коллеги. То есть, стремление звезд украинского шоу-бизнеса Оли Поляковой, Виктора Павлика, Святослава Вакарчука – создает уникальную ситуацию в мировой политики.