В Украине все популярнее установка бойлеров. Но российский агрегат, купленный киевской пенсионеркой, проработал всего семь месяцев и сломался. Воспользоваться гарантией женщина так и не смогла.
Свой бойлер Светлана приобрела по акции за 5,5 тыс. гривен. Едва ли проработав полгода, бойлер сломался.
"Текло отовсюду. Потом там, где розетки, тоже стало литься. У меня автоматическая розетка, ее перемкнуло, я, конечно, испугалась", – рассказывает женщина.
В гарантийном талоне не указывалось, где ремонтировать бойлер. А позвонить производителю можно было только в Москву. Когда женщина обратилась к продавцу, мастер пришел и просто снял гарантию.
Журналисты вместе с экспертом по защите прав потребителей Максимом Несмияновым отправились в магазин. Эксперт сразу обращает внимание на то, что с документом, отменяющим гарантию, есть проблемы.
«Это не документ. Потребитель должен видеть субъекта хозяйственной деятельности, кто проводил осмотр. Должен быть адрес. Хотя бы печать настоящая», – отмечает Несмиянов.
В магазине навстречу покупателю не идут. Поэтому на следующий день вместе со Светланой и эксперты едут в сервисный центр. Журналистам с камерой здесь не рады. Технического директора на месте не оказалось, а работники не имеют права возвращать деньги за бойлер.
Не на камеру в официальном сервисном центре признаются – если бы шли навстречу всем клиентам с бракованной техникой, уже бы обанкротились.
Получается, что теперь Светлане нужно обращаться в Москву. Женщина написала заявление и ждет официального ответа – рассказывают в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».