Контракти.ua

744  —  20.05.19
Как создать правильный дизайн упаковки? Составляющие успешного дизайна этикетки
Как создать правильный дизайн упаковки? Составляющие успешного дизайна этикетки

Упаковка продукта играет важную роль для брендов, которые продают свои товары. Она является эффективным инструментом для идентификации товаров и помогает защитить их во время транспортировки. Однако, упаковка - это не просто прочная картонная коробка или пластиковый пакет с логотипом бренда, она включает в себя массу полезных качеств, важных для продвижения компании и её товаров на рынке.

Упаковка имеет большое значение для поддержания свежести и предотвращения порчи товара. Но, не менее важен в упаковке её дизайн.

Поскольку этикетка часто является первым что видит потребитель, она становится одним из наиболее ценных вложений в маркетинговую стратегию бренда. Из-за высокой конкуренции на рынке компаниям необходимо постоянно обновлять дизайн своих этикеток, чтобы привлекать внимание, устанавливать прочные связи и удовлетворять потребности пользователей.

Чтобы помочь потенциальному покупателю принять нужное решение о приобретении товара нужен грамотный дизайн упаковки, который включает в себя разные элементы.

Основные стадии правильного дизайна упаковки

Рассмотрим более детально как формируется качественный дизайн упаковки:

  • Изучение условий торговли.

Перед началом процесса разработки дизайна этикетки важно определить требования розничных продавцов и потребителей. Следует принять к сведению данные о том, какая упаковка лучше всего подходит для хранения товара, какие виды этикеток продаются лучше всего и т.д.

Предварительное понимание специфики продажи товаров позволяет дизайнерам снизить вероятность последующей корректировки и доработки оформления упаковки.

  • Информация о производителе.

Команде дизайнеров необходимо предоставить как можно больше информации о деятельности компании и о качествах её товаров. Важно правильно выделить лучшие качества и особенности продукта, чтобы отразить эти сведения на этикетке.

  • Изучение потребностей потенциальных покупателей.

Необходимо собрать как можно больше информации о целевом рынке, исследовав и проанализировав его. Маркетинговые исследования позволяют создать правильный дизайн упаковки, который сообщит покупателям с первого взгляда о назначении и качествах продукта.

Этикетка должна вызывать у потребителей эмоциональный отклик, создавая тем самым связь с брендом и увеличивая вероятность того, что он совершит покупку.

  • Процесс разработки дизайна

После сбора и обработки необходимой информации команда разработчиков создает несколько вариантов. Изучив каждый дизайн, заказчик выбирает лучшие элементы проекта, чтобы внести свой вклад в окончательный результат. Затем дизайнеры завершают работу над выбранным вариантом.

Составляющие эффективного дизайна этикетки

Чтобы дизайн упаковки получился максимально эффективным и полезным, профессиональные разработчики придерживаются следующих принципов:

  • Оригинальность.

Дизайн упаковки должен быть максимально понятным для покупателей и отличаться от окружающих товаров. Хороший дизайн будет привлекать внимание потребителей и укрепит их взаимодействие с продуктом и брендом.

  • Лаконичность.

Дизайн этикетки должен быть упрощенным и точным, не стоит создавать вызывающую упаковку, чтобы её быстрее заметили.

Не нужно пытаться заполнить все доступные места на упаковке. Пустое пространство необходимо использовать, для выделения важных элементов. Это позволит указать покупателям на то, что действительно важно.

Чистый, минималистский дизайн может прослужить очень долго.

Также при разработке упаковки специалисты уделяют внимание следующим элементам:

  • Цветовая гамма.

Грамотная цветовая комбинация в дизайне может передать определенные эмоции. Например, синий ассоциируется с доверием, лояльностью, интеллектом и спокойствием, тогда как красный ассоциируется с энергией, силой и опасностью.

Дизайнеры выбирают и используют подходящую цветовую палитру взаимодействующих оттенков исходя из желаемых эмоций, которые должны испытывать потребители.

  • Шрифты

Шрифты на упаковке должны отражать бренд и его продукты. Они должны быть четкими, простыми и легкими для чтения, чему способствует использование контрастной иерархии шрифтов (заголовок, подзаголовок, текст и т.д.).

  • Упаковочный материал

Выбранный упаковочный материал будет зависеть от дизайна и потребностей потребителей. Точно так же, как цвета, текстура материала может вызвать эмоции у потребителей, поэтому материал должен соответствовать направлению в оформлении упаковки.

Современные покупатели хорошо осведомлены об экологических и социальных обязанностях организаций. Это означает, что в зависимости от типа и репутации организации потребители могут ожидать, что упаковка будет биоразлагаемой и безопасной для окружающей среды.

  • Информация

Глядя на упаковку потребители должны быстро определить, что находится внутри. Иногда дизайнеры используют сам продукт в качестве элемента дизайна упаковки.

Если упаковка должна содержать инструкции, они должны быть простыми и понятными с минимальным текстом, чтобы не отвлекать от общего дизайна.

Заключение

Упаковка - это отличный способ для компании связаться с потребителями и установить доверительные отношения. С помощью дизайна можно выделить основную причину, по которой потребитель должен приобрести продукт компании.

Каждая этикетка должна использоваться как возможность для брендов произвести впечатление на потребителей и построить отношения. Поскольку упаковка продукта является первоначальным средством взаимодействия потребителя с брендом, важно чтобы первый опыт был положительным.

Упаковочный материал, брендинг, текст и графика должны четко отражать миссию и ценности организации, не мешая общему дизайну упаковки.

Чтобы выжить на высококонкурентном рынке организациям, необходимо использовать все возможные ресурсы. Упаковка продукта может сделать больше, чем просто защитить продукт, с момента его производства до момента его потребления.

Ведущие компании используют упаковку как часть своей маркетинговой стратегии, потому что она служит инструментом для знакомства потребителей с товарами бренда. Создание инновационных дизайнов упаковки, которые формируют связи с потребителями - это постоянный процесс, необходимый для привлечения клиентов, определения их потребностей и создания основ для долгосрочных отношений.

У хорошего дизайна упаковки есть один фокус: продукт. Использование важных элементов для интеллектуального дизайна упаковки дает организациям необходимую основу для эффективного информирования о назначении и преимуществах продукта.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344