Американская компания Starbucks за несколько дней, вероятно, получила около $2,3 млрд за конфуз с пластиковой чашкой в последнем эпизоде сериала "Игры престолов".
Об этом сообщает CNBC.
“Starbucks заработал около $2,3 млрд на рекламе за последние несколько дней после того как в эпизоде "Игры престолов" была замечена современная чашка (кофе - ред.), и которая, как оказалось, даже не принадлежит Starbucks”, - говорится в сообщении.
Как сообщает CNBC, в воскресенье в очередном эпизоде сериала "Игры престолов" в кадре появилась одноразовая чашка для кофе с логотипом, якобы похожим на Starbucks. Зрители начали распространять в соцсетях кадры с киноляпом.
Впоследствии выяснилось, что чашку на съемочную площадку принесла одна из актрис, и это не было рекламой - съемочная группа просто проглядела чужеродный элемент. Эпизод с чашкой быстро исправили, однако кадры успели широко разойтись как в соцсетях, и в СМИ.
Гендиректор по маркетингу компании Hollywood Branded Стейси Джоунс считает, что Starbucks могла заработать около $2,3 млрд. К этому она добавила, что считает этот казус возможностью для компании, что случается раз в жизни.