Контракти.ua

359  —  16.04.19
Основные виды э-мейл рассылок и их особенности
Основные виды э-мейл рассылок и их особенности

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определиться с оптимальным типом электронных рассылок.

Специализированные интернет-сервисы позволяют организовать эффективную Email-рассылку собственными силами. Однако перед тем, как приступить к процессу, необходимо определиться с оптимальным типом электронных рассылок. Рассмотрим особенности некоторых популярных вариантов.

Триггерный тип

Триггерные э-мейл рассылки должны напоминать, возвращать или, например, допродавать что-либо. Если сказать кратко, то их главная задача заключается в дополнительной мотивации получателя письма к чему-либо.

Послания должны быть персонализированными, и рассылаться последовательно, с учетом интересов и действий клиента, заказчика или покупателя.

Транзакционный тип

В этом случае речь идет об автоматизированных электронных письмах, которые отправляются получателю после того, как он совершит на сайте определенные действия.

Сравнить такие Email-рассылки можно с сервисными сообщениями, нацеленными на установку коммуникационной связи между интернет-пользователем и сайтом.

Информационный тип

Если ваша основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных и/или имеющихся заказчиков, покупателей или клиентов, сформировать положительную репутацию, увеличить известность имени или определенного предложения, обратите внимание на информационные Email-рассылки. Письма сообщают получателю важные сведения и дают решения какого-либо вопроса.

В электронных посланиях может быть следующая информация:

  • Экспертиза;
  • Релевантный и занимательный контент.

Учтите, что выгода будет отсроченной. Изначально пользователь должен будет ознакомиться и проникнуться к вам доверием, и только затем он станет выполнять нужные вам действия.

Важно! В информационной рассылке не должно быть прямых продаж услуг или товаров. Все это может содержаться в коммерческих посланиях.

Коммерческий тип

Коммерческие письма сдержат данные о распродажах, промо-кампаниях, действующих или готовящихся скидках. Кроме того, в них могут быть описания продукции, подборки услуг и товаров. Именно здесь вы должны побуждать получателей заказывать, звонить, переходить в разделы каталога. Призыв к действию должен быть броским и чётким.

Важные моменты

Ни одна из указанных разновидностей рассылок на электронную почту не должна быть навязчивой. В базе получателей должны быть только те интернет-пользователи, которые сами согласились принимать известия от вашего сайта. В противном случае на вас может поступить жалоба, и ваш э-мейл будет забанен поисковыми системами. Отправлять письма необходимо регулярно: не реже одного раза в неделю.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453