Контракти.ua

744  —  20.03.19
Укрзализныця разделит поезда на классы с разной ценой билета
Укрзализныця разделит поезда на классы с разной ценой билета

Такая реформа поможет компании избежать индексации цен на поезда "эконом-класса". При этом билеты в более современные поезда, которые меньше времени находятся в пути, будут стоить дороже.   

Укрзализныця не планирует в 2019 году индексировать тарифы на пассажирские перевозки. Вместо этого компания намерена разделить поезда на классы и установить более высокую стоимость на элитный сегмент перевозок. Об этом в среду, 20 марта рассказал журналистам глава компании Евгений Кравцов, сообщает Интерфакс-Украина.

"У нас есть инициатива по разделению классов пассажирских вагонов на первый, второй и третий. После чего нам будет предоставлена возможность дерегулировать наиболее прибыльный сегмент перевозок - тот, который не имеет влияния на социально незащищенные слои населения, на тех, кто не может себе позволить дорогие билеты", - с казал он.

В качестве примера такой дерегуляции Кравцов назвал сообщение с Мариуполем, где новый поезд с обновленным вагонным составом и 14 часами в дороге будет отнесен к "люксовому" классу, на который компания сможет самостоятельно устанавливать цены. При этом менее "новый" состав со временем в пути более 16 часов будет отнесен к категории "стандарт", а наименее модернизированный со временем в пути более 17 часов останется поездом "эконом-класса" с низкими социальными ценами.

"В финплане предусмотрены дополнительные доходы, не от индексации. Мы как раз планируем возможность завершить реформу по классам тарифов и провести дерегуляцию люксового сегмента пассажирских перевозок, чтобы в этом году не проводить индексацию", - сообщил Кравцов.

По его словам, проект по изменению классности железнодорожных пассперевозок находится на подписании в Министерстве инфраструктуры, после чего останется лишь формальное согласование в Министерстве юстиции.

"Мы ожидаем, что решение вступит в силу уже в течение нескольких недель, может, до полутора месяцев. Так что вопрос де-факто решен", - подчеркнул Кравцов.

Статьи по теме
Будівництво може дати до 10% ВВП після війни: Шуляк про потенціал галузі
Будівництво може дати до 10% ВВП після війни: Шуляк про потенціал галузі

У 2025 році ціни на новобудови зросли в середньому на 20%, але це є не відображенням апетитів ринку, а наслідком економіки.
28.10 — 248

Збитки на сотні мільйонів і
Збитки на сотні мільйонів і "заморожені" рахунки: поліція Бразилії розслідує криптоаферу Карлоса Фузіями, - ЗМІ

Федеральна поліція Бразилії звернулася до редакції СтопКор із проханням допомогти притягнути до відповідальності Карлоса Фузіяму — японця бразильського походження, якого правоохоронці кількох країн підозрюють у створенні масштабних криптовалютних пірамід. На батьківщині ділку загрожує до 50 років позбавлення волі. "Відзначився" Фузіяма і в Україні, де орудувала його Mining Express.
23.10 — 795

Безглузда торгівля в рупіях: Росія не може продавати нафту до Індії, - Reuters
Безглузда торгівля в рупіях: Росія не може продавати нафту до Індії, - Reuters

Індійський маршрут, один із найприбутковіших російських маршрутів торгівлі нафтою з моменту введення західних санкцій, стикається із серйозною проблемою через проблеми оплати у валюті, яка відрізняється від долара, і не має короткострокового рішення.
28.11.23 — 636