Контракти.ua

740  —  07.03.19
Пассажир имеет право получить до 600 евро компенсации за сованный рейс - AirHelp
Пассажир имеет право получить до 600 евро компенсации за сованный рейс - AirHelp

Ведущая в мире компания в области защиты прав авиапутешественников AirHelp распространила инструкцию о правах авиапассажиров, чей рейс на протяжении последних трех лет был отменен или задержан на более чем 3 часа.

Как подчеркивают специалисты, в зависимости от обстоятельств, пассажир может получить компенсацию наличными до 600 евро.

"Согласно нормам ЕС, когда авиакомпания отменила рейсы или задерживает их более чем на 3 часа, в некоторых случаях она должна возместить вам 600 евро наличными! Быстро и бесплатно проверьте свое право на компенсацию за любой задержанный или отмененный рейс в течение последних 3 лет", - говорится в сообщении.

Для проверки того, может ли пассажир претендовать на компенсацию, нужно отправить компании данные о рейсе, воспользовавшись соответствующей формой на сайте.

AirHelp - компания, которая помогает авиапассажирам добиваться выплаты компенсации за сорванный рейс (то есть за его отмену, задержку или овербукинг). AirHelp работает на рынке более 5 лет и заявляет, что на данный момент удалось помочь уже более 7 миллионам авиапассажиров, которые столкнулись с проблемами при авиаперелета. Компания предоставляет услуги по принципу "нет компенсации - нет гонорара".

Статьи по теме
МАУ за год уволила тысячу сотрудников и выполнила на 72% меньше рейсов
МАУ за год уволила тысячу сотрудников и выполнила на 72% меньше рейсов

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" за год вследствие пандемии и временного прекращения авиасообщения сократила около тысячи работников и выполнила на 72% меньше рейсов.
25.12.20 — 753

Маски с клапанами запретят в самолетах несколько авиакомпаний
Маски с клапанами запретят в самолетах несколько авиакомпаний

Сразу несколько крупных авиакомпаний предупредили пассажиров о том, что будут отказывать в допуске на борт самолета в случае путешествия в маске или респираторе с клапаном.
05.09.20 — 731

Аэропорт
Аэропорт "Борисполь" изменил технологию обслуживания пассажиров

В международном аэропорту "Борисполь" изменили организацию прохождения обязательных формальностей, пребывание в аэровокзальном комплексе и организацию внутренних процессов работы аэропорта и контрагентов, работающих на его территории.
13.06.20 — 570