Представители среднего и крупного бизнеса в последние годы предпочитают выбирать акционерное общество как основную форму хозяйственной деятельности. АО имеет ряд отличий от ООО. Главная особенность первого заключается в том, что все регулирующие и контролирующие полномочия принадлежат акционерам, а не генеральному директору. Пройти регистрацию от начала до конца сложно без квалифицированной юридической помощи.
Выбор наименования будущей компании и вида деятельности, определение юридического адреса, утверждение устава и оценки имущества — процессы, с которых все начинается. Далее официальная регистрация акционерного общества предусматривает:
В завершении потребуется получить свидетельство. У каждого учредителя должен быть и документ, подтверждающий право собственности на акции. Финальный этап — продуманный выбор системы налогообложения.
Чтобы успешно пройти регистрацию, следует заранее подготовить пакет документов. Среди необходимых бумаг:
При самостоятельных попытках зарегистрировать АО трудности могут возникнуть на каждом этапе. Сроки получения печати, свидетельств, выписки и иных документов достигают сорока дней. Чтобы ускорить процесс и успешно пройти каждую стадию, следует обратиться к команде опытных юристов. Вы можете заказать услугу и узнать о ней подробнее по этой ссылке. Протокол, устав, приказ о назначении директора — готовый пакет будет предоставлен тем, кто выберет профессиональные услуги по регистрации АО. Предусмотрено завершение процедуры ускоренными темпами.