337 — 04.02.19
Советы по созданию современного интернет-магазина
Создание интернет-магазина включает интеграцию с внешними системами учета, например, с программным обеспечением на базе 1С, поэтому ваша CMS должна быть приспособлена к этим задачам.
Интернет-магазин – это удобный и быстрый способ реализации своих товаров большому количеству потребителей. Сложно представить современную предпринимательскую деятельность, занимаясь лишь офлайн-продажами. Разработка интернет-магазина – процесс довольно непростой и трепетливый, но следуя нескольким простым советами, вы сможете сформировать путь для успешного старта и развития своего магазина.
Визуальная часть
Первое, что запоминается посетителю, это визуальное оформление сайта.
- Необходимо подобрать такие цветовые тона и фон, которые максимально подходят к тематике сайта. Например, если сайт продает электронику, гаджеты либо бытовую технику, лучше всего для оформления подойдут синие, белые, голубые и серые оттенки. Если вы занимаетесь продажей продуктов и еды – зеленые, желтые и оранжевые тона буду в самый раз. Имея свой бренд с логотипом и фирменным стилем, важно, чтобы цветовая гамма соответствовала и не противоречила ему.
- Также стоит позаботиться о юзабилити вашего сайта. Интерфейс должен быть простой и не загружен лишними элементами. Пользователь должен легко ориентироваться в навигации сайта, разделы должны быть понятны и не противоречить своему названию. Кнопки призыва к действию, например, кнопка «Купить» или «Оформить заказ» следует располагать в наиболее заметных местах.
- Не используйте слишком мелкий или крупный шрифт. Стиль шрифтов выбирайте более строгий, без лишних курсивов, подчеркиваний и выделений.
- Используйте картинки и фото только высокого разрешения и качества. Позаботьтесь о возможности увеличения фотографий, чтобы покупатель смог детально рассмотреть товар.
- Применяйте легкую и ненавязчивую анимацию к визуальным элементам, которая не будет перегружать сайт и замедлять его работу.
Контент
- Размещайте на главной странице наиболее привлекательную информацию. Например, об акционных товарах, скидках, распродажах, специальных предложениях.
- Размещайте наиболее полное и точное описание товаров со всеми характеристиками, прилагайте несколько фотографий в разных ракурсах, при этом старайтесь использовать уникальные тексты и фото.
- Не забывайте публиковать отзывы о товарах, это существенно влияет на доверие и выбор клиента.
- Страница оформления заказа должна быть интуитивно понятна. Предоставьте широкий выбор вариантов доставки и оплаты товаров.
- Уведомляйте покупателя по электронной почте о статусе заказа и ходе его выполнения.
- Сделайте отдельную страницу со всей контактной информацией вашего магазина либо разместите контакты в самом заметном месте, например, в шапке сайта.
Функционал
Создание интернет-магазина включает интеграцию с внешними системами учета, например, с программным обеспечением на базе 1С, поэтому ваша CMS должна быть приспособлена к этим задачам. Интеграция позволит автоматически обновлять и добавлять информацию о товарах, ценах, а также упростит работу с заказами. Рекомендуется использовать наиболее подходящую для этого систему – Битрикс: Управление сайтом. Помимо этого, CSM должна обеспечить на сайте:
- Гибкий поиск и фильтрацию по товарам.
- Форму заказа телефонного звонка либо онлайн-консультации.
- Email-рассылку.
- Возможность загружать и выгружать каталог товаров на сайт с помощью XML файла.
- Различный удобный функционал по типу «Сравнение товаров», «Ранее просмотренные товары», «С этим товаром часто покупают...» и другой.
Это лишь малая часть советов, которые могут быть полезны в разработке интернет-магазина. Если вам нужна детальная консультация по каким-либо вопросам или вы хотите заказать создание сайта на Битрикс: Управление сайтом, переходите по ссылке sunapi.com.ua, и наши специалисты помогут подобрать лучший вариант решения ваших задач.