С 13 декабря 2018 года Национальный депозитарий Украины (НДУ) начинает оптимизацию процесса работы с клиентами, сообщает пресс-служба НДУ.
Как отмечают в финучреждении, количество процедур существенно уменьшится, а система документооборота НДУ переводится в электронную форму. В результате этого процесс взаимодействия с клиентами НДУ значительно упрощается.
В частности, упрощена процедура подачи распоряжения на формирование реестра собственников ценных бумаг. Ранее предусматривалось 4 варианта формы распоряжения, соответствующие разным случаям. Теперь нужно будет заполнить лишь одну стандартную форму.
В форму распоряжения добавлен список оснований для формирования реестра, и теперь клиенту не нужно будет искать их в тексте Регламента.
Уменьшилось количество заполняемых полей и сокращен список необходимых документов для проведения операций, где это возможно.
Появится электронный глобальный (временный глобальный) сертификат на выпуск ценных бумаг.
Откорректирован в соответствии с изменениями в нормативных документах порядок заверения электронных документов и отменено предыдущее предоставления отчетных документов по факсу.