Контракти.ua

410  —  04.10.18
Автоматизация бизнеса с помощью «1С: Предприятие 8.3»
Автоматизация бизнеса с помощью «1С: Предприятие 8.3»

Платформа «1С: Предприятие 8.3» автоматизирует деятельность компаний и их филиалов. Рассмотрим возможности одного из самых популярных продуктов в сфере информационных систем для бизнеса.

Сфера применения платформы «1С: Предприятие 8.3»

Система «1С: Предприятие 8.3» состоит из основной платформы и различных программных продуктов, которые можно запускать и использовать на ее базе. Запуская программу, пользователь попадает в свою конфигурацию, рабочее пространство, где он может выполнять различные действия:

  • формировать отчеты по предприятию;
  • вводить данные;
  • отправлять файлы на печать и т.д.

Основная задача платформы – это автоматизация бизнеса, продукт упрощает работу с отчетами и другими документами для коммерческих и бюджетных организаций любого типа: торговля, производство, сфера обслуживания и пр. Интеграцию программы можно заказать в специализированной компании «НЕТСОФТ».

Вид конфигурации зависит от конкретных настроек, она может быть стандартной, либо адаптированной под требования пользователя. Типовых конфигураций множество, например, «Бухгалтерия», «Деньги», «Заработная плата» и пр. В программе есть все необходимое для работы, включая различные регистры и формы отчетов, образцы документов и справочники по определенным темам.

Платформа обладает очень высокой гибкостью, позволяя подстраивать ее возможности для предприятий разного уровня и направления, будь это небольшой магазин или крупное промышленное производство.

Широкие возможности для бизнеса и удобный интерфейс

Программа «1С: Предприятие 8.3» помогает решать широкий спектр задач:

  • поддержка управления предприятием, оперативное получение необходимой информации;
  • автоматизация деятельности всех подразделений, в том числе из других городов и регионов;
  • эффективное построение аналитической отчетности;
  • расчет заработной платы, решение кадровых вопросов и ведение бухучета;
  • планирование задач (краткосрочных и долгосрочных), контроль над расходованием бюджета и пр.

Если вы хотите купить 1С, обращайтесь в компанию, предлагающую полный комплекс услуг, начиная от помощи в выборе подходящего программного продукта, заканчивая настройкой платформы и обучением сотрудников. На сайте компании можно ознакомиться с популярными конфигурациями платформы.

Отметим, что продукт имеет современный интерфейс, с которым очень легко разобраться даже при отсутствии большого опыта. К плюсам интерфейса можно отнести доступ к большому количеству различных стилей, опцию «ввод по строке», генерацию отчетных документов и пр.

Подробнее о возможностях и способах применения платформы уточняйте в компании, которая поможет автоматизировать процессы на вашем предприятии, внедрив одну из лучших информационных разработок.