Контракти.ua

488  —  13.09.18
Как разработать продаваемый логотип?
Как разработать продаваемый логотип?

Многие не предают большого значения логотипу, считая что это всего лишь картинка с, возможно, банальными фразами. Если подойти к созданию логотипа грамотно и с правильной стороны, то он одним своим видом обязан повествовать общественности про ваше предприятие как можно больше и интереснее.

Разработка логотипа довольно сложный и трудоемкая процедура, дабы он имел приличный вид, на это уйдёт немало времени.

Что такое логотип?

Логотип - это основная визуальная составляющая бренда любого рассматриваемого предприятия. Компания не имеющая своего логотипа, по большому счёту, не может конкурировать на рынке с компаниями в своей отрасли деятельности. Вы будете лишены одного из самых главных звеньев цепочки - узнаваемости. Тут особенно важно, чтобы логотип был очень "вкусным", ведь чем дороже и богаче Вы будете выглядеть, тем больше прибыли Вас будет ждать впереди, некорректно или безграмотно созданный логотип приведет Вас лишь к самому настоящему провалу.

Разумеется, если Вы нацелены на создании положительного образа своей компании, то клиенты при виде Вашего логотипа будут испытывать исключительно приятные эмоции, неотъемлемо связанных с лишь с Вашим предприятием. Безусловно, это невольно привязывает Вас к клиенту и располагает к себе очень лояльно. Как результат Вы получаете продукт, который работает на Вас круглосуточно.

Логотип идентифицирует Ваш продукт, служит отличием от продуктов других компаний. При его наличии Вы можете, в некоторой степени, застраховать себя от подделок и фальшивок.

Виды и формы логотипа

По сути, как и все иные составляющие фирменного стиля, логотип имеет свои формы, виды и стили.

· Виды логотипов. Существует масса различных логотипов. Но из основных, как правило, выделяют четыре: символические, текстовые, комбинированные, эмблемы и буквенно-цифровые.

1. Символические логотипы. Данный вид является самым распространённым среди предприятий. Как правило, данный вид, обозначен в виде символа, причем зачастую довольно абстрактного. Его плюс в том, что он отлично воспринимается и запоминается, создает правильные образы на подсознании у человека, а также создаёт, действительно, правильные ассоциации с конкретным процессом или объектом.

2. Текстовые логотипы. Данный вид характеризуется стилизованным фирменным шрифтом, не исключается и дополнительное использование графических элементов. Что в данном виде значимого? То, что он тоже довольно легко врезается в память и отлично запоминается на фоне конкурирующих компаний, в особенности, если применить уникальные шрифты.

3. Комбинированные логотипы. Данный вид подразумевает под собой использование как текста, так и символов. Тут перед нами предстают преимущества двух предыдущих видов. Во-первых, данный вид крайне легко запоминается, во-вторых, делает организацию максимально привлекательной и особенной.

4. Эмблема. Такие логотипы включают в себя названия компании в чертах специальных художественных форм. По большому счёту, это один из самых специфических и сложных видов логотипов.

5. Буквенно-цифровой. Тут зачастую применяется символ, который показывает название фирмы при помощи инициалов или же начальных букв имени Многие учредители выбирают для себя именно этот вид логотипа, считая, что он наилучшим образом передает название компании, в отличие от полного имени (в особенности, если его сложно запомнить или оно длинное).

· Формы логотипа. Рассмотрим основные формы логотипы, а также какие они вызывают ассоциации. Круг - единство, кольцо - прочность, кривая - гибкость, квадрат - стабильность, треугольник - сила, вертикальные линии - прочность, горизонтальные линии - спокойствие. Данная расшифровка поможет Вам определиться какие именно эмоции Вы ожидаете от своего клиента.

Основные ошибки при создании логотипа

Ошибка 1. Применение растровой иллюстрации. Применение растровой иллюстрации в логотипах абсолютно неуместно, ведь это может привести к курьёзам во время воспроизведении логотипа. Если данный рисунок очень сильно увеличить, то на выходе мы получим лишь мозаичное изображение, что соответственно неприемлемо для использования. В связи с этим, практика показывает, что в данном случае не обойтись без векторной графики, для этого созданы специальные программы - Adobe Illustrator или Corel Draw. Здесь в графика состоит из точек, что при абсолютно любом форматировании картинки её качество остаётся абсолютно неизменным.

Ошибка 2. Следование трендам. Время идёт, тренды меняются. Если логотип грамотный, то время над ним не властно. Это однозначно будет так, если не обращать внимание на уловки и наживки манящие к себе тем или иным образом.

Ошибка 3. Через чур сложные. Напичканность мелкими деталями портит визуализацию и тяготит восприятие в целом, особенно если картинка будет уменьшена.

Ошибка 4. Подчинённость цветовым эффектам. Всегда начинайте разработку с черно-белых цветов, оставив заливку на потом.

Ошибка 5. Некорректный шрифт. По истине самое важное решение, которое может предстать пред Вами, при создании лого - это выбор шрифта. Прежде всего, помните, что шрифт, обязательным образом, должен соответствовать стилю самого логотипа. Ведь, выбрав для себя не тот шрифт Вы рискуете проиграть.

Ошибка 6. Создание шрифта не для целевой аудитории, а для себя самого. Если у Вас молниеносно пробежала мысль о том, какой Вам "жизненно" необходим цвет и шрифт, то что есть силы, пропускайте эти мысли мимо себя. Банально задайтесь вопросом, а подходит ли в действительности этот цвет/шрифт для Вашего лого?

Ошибка 7. Применение визуальных штампов. Лампочка - это идея, облочко - диалог, штрихи - динамика и другой ассоциативный ряд, запредельно быстро появляются в голове почти у каждого из нас. Именно поэтому именно Вам стоит не задумываясь отказать себе в данной идеи.

Ошибка 8. Копирование чужого дизайна. Как не крути, а подобное происходит просто сплошь и рядом. Кто-то берёт уже готовый продукт, немного меняет цвет, добавляет какие-то свои незначительные штрихи, и получается якобы, свой дизайн. Но помните, что это, во-первых, не этично, а во-вторых, незаконно. Будьте уникальны!

Источник: https://gagarinstudio.com.ua/

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344