Контракти.ua

938  —  02.09.18
Google будет следить за покупками пользователей с помощью Mastercard
Google будет следить за покупками пользователей с помощью Mastercard

В Google нашли способ выяснить действенность веб-рекламы: поисковик теперь знает, кто после просмотра объявления отправился покупать показан товар.

Об этом сообщает Bloomberg.

"Google заключил тайное соглашение с Mastercard, купив в нее историю финансовых транзакций почти двух миллиардов пользователей. Соглашение дало невиданные ранее возможности измерения расхода в торговых точках и усилила позицию поисковика среди конкурентов, с Amazon.com включительно", - говорится в сообщении.

Борцы за приватность говорят, что подобные соглашения являются тревожным знаком, ведь неизвестно, какие еще договоренности существуют и какие данные получают технологические гиганты.

"Люди не ожидают, что их оффлайновые покупки можно привязать к сетевой жизни. Компании слишком давят на потребителей, но не спешат информировать людей об их правах", - отмечает юрист Кристин Беннан.

Представители Google отказываются комментировать партнерство с Mastercard, но рассказывают об инструментах рекламы.

"Перед запуском этого бета-продукта в прошлом году мы создали новую систему двойного слепого шифрования, которая предотвращает то, что Google и наши партнеры могут смотреть персональную идентификационную информацию пользователей. Мы не имеем доступа к любой персональной информации о кредитных или дебитных карточках от наших партнеров, а также не обмениваемся информацией с партнерами", - говорится в официальном заявлении.

Спикер Mastercard Сет Эйзен также отказывается комментировать связь с Google. Он сказал, что Mastercard делится транзакциями с торговцами и их поставщиками услуг, чтобы помогать им измерять эффективность рекламных кампаний.

С 2014 года Google предоставляет рекламодателям данные о посещении магазинов пользователями. Информацию об этом давала функция "История перемещений", которая активирована в смартфонах Android. Однако при этом оставалось неизвестным, произошла ли покупка и что именно купили.

Новая система "Измерения продаж магазинов", запущенная в мае 2017 года, имеет два компонента. Первый позволяет синхронизировать магазинам собранную о клиентах частную информацию с системой рекламы Google. Второй компонент добавляет сведения о покупках через пластиковые карточки.

Статьи по теме
Google запустив інструменти для видалення особистої інформації користувачів
Google запустив інструменти для видалення особистої інформації користувачів

Google запустив нові інструменти, щоб допомогти користувачам відстежувати та видаляти результати пошуку про себе, зокрема неправдиву інформацію, небажані контактні дані або випадки порушення авторських прав.
06.08.23 — 367

Google відкрив якісні супутникові зображення стратегічних об'єктів Росії
Google відкрив якісні супутникові зображення стратегічних об'єктів Росії

Google відкрив супутникові зображення стратегічних об'єктів Російської Федерації. Тепер їх можна подивитися у високій якості.
18.04.22 — 1267

Зеленський відреагував на петицію щодо відкриття офісів Google та Facebook в Україні
Зеленський відреагував на петицію щодо відкриття офісів Google та Facebook в Україні

Президент Володимир Зеленський звернувся до Прем’єр-міністра Дениса Шмигаля щодо активізації роботи з відкриття в Україні представництв компаній «Google» (YouTube) та «Meta Platforms» (Facebook, Instagram).
10.02.22 — 929