Контракти.ua

1566  —  27.08.18
Реклама в журнале «Финансофф» (Financoff): качественный PR в СМИ и соцсетях
Реклама в журнале «Финансофф» (Financoff): качественный PR в СМИ и соцсетях

Реклама в журнале «Финансофф» и и реклама в соцсетях – это то, что обеспечит быстрый рост, известности и повысит доверие к вам и вашей компании.

Если вы – владелец бизнеса, то наверняка знаете о необходимости развития и продвижения. Реклама в журнале «Финансофф» и реклама в соцсетях – это то, что обеспечит быстрый рост, известности и повысит доверие к вам и вашей компании. Правильно подобранная рекламная кампания создает уникальный образ бренда и выгодно выделяет его на фоне других.

Для того, чтобы ваша реклама бизнеса работала, необходимо выбрать наиболее рейтинговый медийный ресурс. Это должно быть самое известное и востребованное на рынке издание с широкой и разнообразной аудиторией. Только в таком случае маркетинг даст результат.

Яркий пример такого журнала – глянец «Финансофф». Более 17 лет он существует на рынке, а его впечатляющий тираж и огромное количество читателей доказательство тому, что это – наилучший выбор для любой рекламы. Издание успешно продается по всей территории Украины. Ваша реклама в журнале «Финансофф» будет доступна не только в местах продажи прессы, но и в элитных автосалонах, топовых отелях, ресторанах и спорт-клубах.

Методы рекламы в «Финансофф» – качественный и эффективный PR, а главное – комплекс услуг «под ключ»:

  • эксклюзивная статья, написанная на основе взятого у вас интервью;
  • имиджевая или предметная фотосъемка (в зависимости от рекламы, которую вы предпочтете: PR бизнеса или личного бренда);
  • создание дизайнером макета статьи и публикация ее в соответствующем разделе журнала;
  • в случае размещения рекламы на интернет-ресурсе, вы также получите видеоролик о вас или вашей компании;
  • завершенный и продуманный образ от наших визажистов и дизайнеров;
  • размещение рекламы в прессе – это лишь часть рекламной кампании. Мы также используем все доступные средства интернет-рекламы – опубликуем информацию о вас в онлайн-издании и во всех популярных социальных сетях.

Размещайте рекламу в «Финансофф»

«Финансофф» – это престижное издание с безупречной репутацией. Мы уверенно удерживаем лидерские позиции на рынке уже на протяжении 17 лет.

При работе над журналом и его интернет-версией команда сотрудников нашей редакции использует только современные виды рекламы в сми и постоянно стремится к внедрению инноваций. Благодаря такому подходу с нашей стороны, буквально через считанные дни вы почувствуете эффект от публикации. Разместив свою рекламу именно здесь, вы продемонстрируете широкой аудитории свой высокий статус, сможете значительно расширить бизнес и стать успешнее.

Чем полезна реклама в печатных изданиях?

Реклама в печатных изданиях заслуживает особого внимания, несмотря на популярность PR в интернет-СМИ. Даже сегодня, в эпоху мессенджеров и социальных сетей, люди часто покупают глянцевые журналы – это красиво, интересно и вызывает доверие.

Размещение рекламы в журналах открывает множество возможностей:

  • высокий охват. Журнал покупает один человек, но это не значит, что он будет единственным, кто его прочитает. Качественное печатное издание попадет на глаза его близким, друзьям и знакомым, а это обеспечит расширение целевой аудитории;
  • любые виды рекламы в глянцевых журналах автоматически повышают ваш статус. Вы можете заказать PR-статью о себе, о своей компании, или же рекламу продукта или услуги. Результат останется неизменным: оказавшись на соседних страницах со знаменитостями, вы поднимаете свой рейтинг;
  • реклама в глянце вызывает у человека чувство доверия на интуитивном уровне. Если в интернете мы часто сталкиваемся с большим количеством спама и непроверенной информации, то авторитет высококлассного журнала не вызывает сомнений. Здесь размещают только лучшее и самое необходимое.

PR в журналах ориентирован на интеллектуально развитую аудиторию. Реклама в печатных СМИ – это показатель качества продукта. Люди доверяют печатному слову, несмотря на популярность интернета. Они отлично анализируют полученные сведения и прекрасно разбираются в нюансах интересующих их направлений, но информация воспринимается гораздо лучше, когда она напечатана на бумаге. Кроме того, размещая PR в печатных изданиях, можно не ограничивать себя в количестве упоминаемых цифр и фактов – читатель в любой момент имеет возможность к ним вернуться и пересмотреть еще раз, чтобы разобраться или освежить в памяти.

Отдельного внимания достойны бизнес-журналы. Несмотря на многочисленные виды интернет-рекламы, современный предприниматель обязан понимать, насколько выгодно использовать особенности рекламы в СМИ. Целевая аудитория глянцевых бизнес-изданий – это сегмент премиум-класса. Это мужчины и женщины, которые прекрасно осведомлены в вопросах финансов и бизнеса. Они наверняка оценят вашу имиджевую рекламу в топовых СМИ. Отличный пример журнала с такой элитной целевой аудиторией – известный бизнес-глянец страны «Финансофф».

«Финансофф» – это печатный ресурс, который читают владельцы крупного бизнеса, политики, бизнесмены, артисты и общественные деятели. Разнообразие информации, начиная от курса валют и заканчивая светской хроникой, гарантирует, что любая реклама бизнеса, продукта или публичной персоны, покажет наилучший результат.

Одним из главных преимуществ, которое дает прямая реклама в журнале Financoff, является то, что заказывая пиар в журнале, вы автоматически получаете и PR на онлайн-ресурсах: рекламу в интернет-версии журнала и в социальных сетях. Так как мы предоставляем тип рекламы «под ключ», стоимость рекламы на сайте входит в пакет услуг.

Реклама в журнале «Финансофф»: онлайн-версия и соцсети

На данный момент реклама на интернет-ресурсах охватывает сотни тысяч людей. PR в интернете, особенно, если ему сопутствует еще и PR в печатных СМИ, может заметно продвинуть бизнес, расширить круг клиентов и существенно увеличить доходность предприятия.

Пиар в интернет-изданиях позволяет, к примеру, разместить ссылку, по которой будущий клиент тут же перейдет для подробного ознакомления. Это – мгновенный призыв к действию. Человеку достаточно просто кликнуть мышкой – и он автоматически попадает в список ваших потенциальных клиентов. Чем больше внимания человек уделит вашей информации, тем выше гарантии того, что он заинтересуется вашими услугами.

Интернет-журнал доступен в любой момент. Смартфон – неизменный спутник современного человека, и в этом существенное преимущество рекламы в интернете. Учитывая сегодняшний ритм жизни, время на поиск и покупку очередного журнала находят не все. Гаджеты – всегда под рукой. Вы совершаете всего несколько кликов, и перед вами открывается целый мир новой полезной информации. Необходимость идти в газетный киоск за свежим номером печатного издания отпадает, если оно имеет онлайн-версию, как бизнес-глянец «Финансофф».

альт картинки 5: реклама в журнале цены украина, сколько стоит реклама в журнале Financoff, реклама в прессе цена

Реклама на интернет-ресурсах сразу покажет реакцию читателей. Они будут оставлять комментарии, делиться ими с друзьями и, тем самым, поднимут рейтинг рекламной статьи о продукте, услуге или компании. Благодаря видеороликам, которые могут быть прикреплены к статье в интернет-журнале, пиар в интернете становится более живым и увлекательным. Качественный и креативный рекламный ролик часто смотрят с целью получения эстетического наслаждения. О такой рекламе рассказывают своим родным и знакомым, делая вас и ваш продукт еще популярнее. Это обеспечивает постоянный приток новых клиентов.

Реклама в журнале «Финансофф» – гарантия результата!

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344