Реклама в журнале «Финансофф» и и реклама в соцсетях – это то, что обеспечит быстрый рост, известности и повысит доверие к вам и вашей компании.
Если вы – владелец бизнеса, то наверняка знаете о необходимости развития и продвижения. Реклама в журнале «Финансофф» и реклама в соцсетях – это то, что обеспечит быстрый рост, известности и повысит доверие к вам и вашей компании. Правильно подобранная рекламная кампания создает уникальный образ бренда и выгодно выделяет его на фоне других.
Для того, чтобы ваша реклама бизнеса работала, необходимо выбрать наиболее рейтинговый медийный ресурс. Это должно быть самое известное и востребованное на рынке издание с широкой и разнообразной аудиторией. Только в таком случае маркетинг даст результат.
Яркий пример такого журнала – глянец «Финансофф». Более 17 лет он существует на рынке, а его впечатляющий тираж и огромное количество читателей доказательство тому, что это – наилучший выбор для любой рекламы. Издание успешно продается по всей территории Украины. Ваша реклама в журнале «Финансофф» будет доступна не только в местах продажи прессы, но и в элитных автосалонах, топовых отелях, ресторанах и спорт-клубах.
Методы рекламы в «Финансофф» – качественный и эффективный PR, а главное – комплекс услуг «под ключ»:
«Финансофф» – это престижное издание с безупречной репутацией. Мы уверенно удерживаем лидерские позиции на рынке уже на протяжении 17 лет.
При работе над журналом и его интернет-версией команда сотрудников нашей редакции использует только современные виды рекламы в сми и постоянно стремится к внедрению инноваций. Благодаря такому подходу с нашей стороны, буквально через считанные дни вы почувствуете эффект от публикации. Разместив свою рекламу именно здесь, вы продемонстрируете широкой аудитории свой высокий статус, сможете значительно расширить бизнес и стать успешнее.
Реклама в печатных изданиях заслуживает особого внимания, несмотря на популярность PR в интернет-СМИ. Даже сегодня, в эпоху мессенджеров и социальных сетей, люди часто покупают глянцевые журналы – это красиво, интересно и вызывает доверие.
Размещение рекламы в журналах открывает множество возможностей:
PR в журналах ориентирован на интеллектуально развитую аудиторию. Реклама в печатных СМИ – это показатель качества продукта. Люди доверяют печатному слову, несмотря на популярность интернета. Они отлично анализируют полученные сведения и прекрасно разбираются в нюансах интересующих их направлений, но информация воспринимается гораздо лучше, когда она напечатана на бумаге. Кроме того, размещая PR в печатных изданиях, можно не ограничивать себя в количестве упоминаемых цифр и фактов – читатель в любой момент имеет возможность к ним вернуться и пересмотреть еще раз, чтобы разобраться или освежить в памяти.
Отдельного внимания достойны бизнес-журналы. Несмотря на многочисленные виды интернет-рекламы, современный предприниматель обязан понимать, насколько выгодно использовать особенности рекламы в СМИ. Целевая аудитория глянцевых бизнес-изданий – это сегмент премиум-класса. Это мужчины и женщины, которые прекрасно осведомлены в вопросах финансов и бизнеса. Они наверняка оценят вашу имиджевую рекламу в топовых СМИ. Отличный пример журнала с такой элитной целевой аудиторией – известный бизнес-глянец страны «Финансофф».
«Финансофф» – это печатный ресурс, который читают владельцы крупного бизнеса, политики, бизнесмены, артисты и общественные деятели. Разнообразие информации, начиная от курса валют и заканчивая светской хроникой, гарантирует, что любая реклама бизнеса, продукта или публичной персоны, покажет наилучший результат.
Одним из главных преимуществ, которое дает прямая реклама в журнале Financoff, является то, что заказывая пиар в журнале, вы автоматически получаете и PR на онлайн-ресурсах: рекламу в интернет-версии журнала и в социальных сетях. Так как мы предоставляем тип рекламы «под ключ», стоимость рекламы на сайте входит в пакет услуг.
На данный момент реклама на интернет-ресурсах охватывает сотни тысяч людей. PR в интернете, особенно, если ему сопутствует еще и PR в печатных СМИ, может заметно продвинуть бизнес, расширить круг клиентов и существенно увеличить доходность предприятия.
Пиар в интернет-изданиях позволяет, к примеру, разместить ссылку, по которой будущий клиент тут же перейдет для подробного ознакомления. Это – мгновенный призыв к действию. Человеку достаточно просто кликнуть мышкой – и он автоматически попадает в список ваших потенциальных клиентов. Чем больше внимания человек уделит вашей информации, тем выше гарантии того, что он заинтересуется вашими услугами.
Интернет-журнал доступен в любой момент. Смартфон – неизменный спутник современного человека, и в этом существенное преимущество рекламы в интернете. Учитывая сегодняшний ритм жизни, время на поиск и покупку очередного журнала находят не все. Гаджеты – всегда под рукой. Вы совершаете всего несколько кликов, и перед вами открывается целый мир новой полезной информации. Необходимость идти в газетный киоск за свежим номером печатного издания отпадает, если оно имеет онлайн-версию, как бизнес-глянец «Финансофф».
альт картинки 5: реклама в журнале цены украина, сколько стоит реклама в журнале Financoff, реклама в прессе цена
Реклама на интернет-ресурсах сразу покажет реакцию читателей. Они будут оставлять комментарии, делиться ими с друзьями и, тем самым, поднимут рейтинг рекламной статьи о продукте, услуге или компании. Благодаря видеороликам, которые могут быть прикреплены к статье в интернет-журнале, пиар в интернете становится более живым и увлекательным. Качественный и креативный рекламный ролик часто смотрят с целью получения эстетического наслаждения. О такой рекламе рассказывают своим родным и знакомым, делая вас и ваш продукт еще популярнее. Это обеспечивает постоянный приток новых клиентов.
Реклама в журнале «Финансофф» – гарантия результата!