Диспетчер называл угонщика Ричем или Ричмондом. Последний "говорил взволнованно, но в то же время беззаботно и дико".
Газета Seattle Times опубликовала расшифровку и аудиозаписи разговора, который угонщик самолета в Сиэтле вел с диспетчером перед падением. Во время него угонщик назвал себя "сломленным парнем", сообщает Дождь.
Диспетчер называл угонщика Ричем или Ричмондом. Последний "говорил взволнованно, но в то же время беззаботно и дико". В какой-то момент он начал беспокоиться по поводу нехватки топлива. "Не знаю, что там сгорает во время полета, но сгорает оно значительно быстрее, чем я ожидал", - сказал он.
Диспетчер отвечал спокойно, "по всей видимости, пытаясь не расстраивать Рича и уговорить его приземлиться", пишет газета. Он указал ему на то, что справа от него в миле (1,6 километра) есть взлетная полоса. -Ох, мужик. Эти ребята грубо обойдутся со мной, если я попытаюсь там приземлиться, - ответил угонщик. - Думаю, я и сам могу что-нибудь испортить. Не хотелось бы. У них, возможно, есть зенитки. - У них нет зениток. Мы просто пытаемся найти место, куда ты мог бы безопасно приземлиться. - Я не очень готов приземляться. Но черт, я должен перестать смотреть на топливо - оно быстро расходуется.
Диспетчер вновь предложил угонщику место для приземления, и тот ответил: "Это, наверное, пожизненный срок, да? Я бы пожелал именно этого для такого парня, как я". Позже угонщик в разговоре с диспетчером назвал себя "сломленным". "
Есть много людей, которые беспокоятся обо мне. Они расстроятся, когда услышат, что я наделал. Хотелось бы извиниться перед каждым из них. Я просто сломленный парень, шарики за ролики заехали. Не знал об этом до настоящего момента", - подчеркнул он.
Незадолго до падения угонщик сообщил, что, по его ощущениям, у самолета отказывает один из двигателей. Диспетчер посоветовал ему, если это возможно, лететь низко над водой.
Угнанный самолет Bombardier Q400 взлетел с аэропорта между городами Сиэтл и Такома в 20.00 10 августа по местнмоу времени и разбился спустя 90 минут.
Угонщиком оказался 29-летний сотрудник авиакомпании Horizon Air. На перехват самолета были отправлены два истребителя. Власти заявили, что инцидент не связан с терроризмом.