Контракти.ua

4324  —  10.08.18
9 уловок, на которые ведутся покупатели в магазинах
9 уловок, на которые ведутся покупатели в магазинах

Что нужно знать, чтобы не выйти из супермаркета с пустым кошельком и полной сумкой ненужного товара. Владельцы магазинов прекрасно изучили психологию потребителей и научились им продавать ненужные продукты.

Ознакомьтесь с уловками, с помощью которых супермаркеты опустошают карманы покупателей.

1. Яркие ценники.

Супермаркеты специально делают ценники желтого или красного цвета, привлекая покупателей. Рядом с акционным товаром может лежать более дешевый продукт без скидки, поэтому в первую очередь нужно обращать внимание на цифры, а не на цвета.

2. Долгий поиск нужного товара.

Популярные продукты будут в самых разных концах магазина. Это делается для того, чтобы потребитель мог увидеть больше наименований. Продавцы меняют стенды с товарами и их расположение, чтобы запутать и таким образом задержать покупателей.

3. Вежливые продавцы.

Клиентоориентированность – помогает торговле. Иногда, заходя за одним товаром, можно выйти с целой сумкой. Так происходит во время посещения бутиков одежды или парфюмерии, там вам и кофе нальют, и по душам поговорят.

4. Иностранные товары.

Наличие в магазине товаров иностранного производства повышает его престиж. Потребители с легкостью оправдывают дороговизну. Даже дешевые иностранные товары умышленно повышают в цене.

5. Уютно и красиво.

Когда в магазине - красиво, а продукты блестят и светятся, у покупателей возникает ощущение безопасности и комфорта.

6. Уцененный товар.

Уцененные товары в супермаркетах, как правило, бракованные, у которых истекает или уже вышел срок годности. Их должны списывать, но супермаркеты надеяться, что кто-то решит взять дешевый продукт.

7. Правильный выбор.

Более полезные продукты чаще всего находятся в начале: крупы, овощи. После того, как потребитель купит полезное, он подсознательно хочет себя за это вознаградить, и идет искать десерт.

8. Знак распродажи.

Часто сотрудники спешат сообщить, что акция заканчивается сегодня (или завтра), поэтому остался последний шанс купить ту или иную вещь. Так и подталкивают к ненужной покупке. Не всегда стоит действовать сразу.

9. Обратная связь.

Некоторые сети высылают предложения по интернету или кидают брошюры в почтовый ящик. Они всегда рядом, напоминают о себе. После определенной покупки многие магазины предлагают воспользоваться купонами или предоставляют небольшую скидку на следующий поход. В этом и кроется уловка. Подумайте, нужно ли вам лишний раз ходить в магазин.

Статьи по теме
В уряді планують змінити пенсійну систему: що пропонують та коли це може запрацювати
В уряді планують змінити пенсійну систему: що пропонують та коли це може запрацювати

Мінсоцполітики розробило законопроєкт про професійну накопичувальну пенсійну систему. Вона може запрацювати з 2026 року.
24.08 — 310

Україна та союзники об’єднуються проти тіньового флоту РФ: чи передбачаються нові санкції
Україна та союзники об’єднуються проти тіньового флоту РФ: чи передбачаються нові санкції

Україна разом із західними союзниками працює над пошуком аргументів для запровадження санкцій проти тіньового флоту Росії, який продовжує діяти в обхід обмежень на нафтові перевезення.
23.08 — 199

Паливо подешевшало в Україні за січень: скільки коштують бензин, дизель та автогаз
Паливо подешевшало в Україні за січень: скільки коштують бензин, дизель та автогаз

Роздрібні ціни на бензин, дизельне паливо Україні знизилися у січні 2024 року приблизно на 70 копійок. Автогаз подешевшав значно.
01.02 — 322