Контракти.ua

2698  —  04.04.18
Черниговоблэнерго обязали вернуть людям деньги за параметризацию счетчиков
Черниговоблэнерго обязали вернуть людям деньги за параметризацию счетчиков

НКРЭКУ обязала ПАО «Черниговоблэнерго» вернуть потребителям Черниговской области средства, уплаченные за первичную параметризацию многотарифных счетчиков электроэнергии.

Об этом Укринформу сообщили в НКРЭКУ.

"Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), по результатам плановой проверки обязала ПАО «Черниговоблэнерго» вернуть потребителям Черниговской области средства, уплаченные ими за первичную параметризацию счетчиков электрической энергии», - говорится в сообщении.

Как подчеркнули в НКРЭКУ, Черниговоблэнерго уже вернуло 111 потребителям 28 550 грн путем зачисления на их лицевые счета.

Регулятор и впредь постоянно будет защищать потребителей от неправомерных действий монополистов, отметили в ведомстве.

Как сообщалось, первичная параметризация электросчетчика выполняется бесплатно. Облэнерго не имеет права отказать в установке счетчика потребителю. Потребитель может самостоятельно выбрать и приобрести многотарифный счетчик.

Статьи по теме
Праздничное питие: в Пасхальное воскресенье потребление алкоголя возрастает в 5 раз
Праздничное питие: в Пасхальное воскресенье потребление алкоголя возрастает в 5 раз

Культура обильного застолья прочно укоренилась в сознании украинцев. Для подавляющего большинства празднование кажется немыслимым без стола с изобилием закусок и алкогольных напитков. Именно последние все-таки главенствуют в праздничной потребительской корзине — на алкоголь приходится от трети до половины всех затрат. И отказываться от своих привычек граждане не собираются, несмотря на снижение уровня жизни.
13.04.12 — 1712

 Коллективное покупательское: как изменил кризис привычки потребителя, и что теперь делать маркетологам, чтобы продать товар
Коллективное покупательское: как изменил кризис привычки потребителя, и что теперь делать маркетологам, чтобы продать товар

«Мир переменился: еще в начале 2000-х годов люди верили в то, что можно купить себе лучшую жизнь, пытались обрести счастье в магазинах и сервисных центрах; теперь это в прошлом, а жаль», — иронизировал в телевизионном интервью собственник агентства Freud Communications Мэтью Фрейд. Правнук легендарного психоаналитика говорил об изменениях в стиле потребления товаров и услуг, произошедших в последние годы на большинстве fmcg-рынков. По его словам, случилось нечто гораздо более важное, чем просто временный переход домохозяйств в режим экономии.
20.04.10 — 13394