795 — 19.03.18
Профессиональный ремонт вагонов от ТОО «Алферт»: преимущества услуг
Своевременный ремонт подвижного состава обеспечит его безотказное функционирование на протяжении длительного времени.
Работы должны проводить специалисты, у которых есть инструменты и доступ к запасным частям для вышедших из строя вагонов. Однако не всем компаниям, располагающим собственным подвижным составом, выгодно содержать команду специалистов. Это обусловлено тем, что работы могут потребоваться на значительном отдалении от места, где находится транспортный парк. Целесообразнее сотрудничать с организацией, которая может провести ремонтные мероприятия и обслуживание в любом месте на всей территории перемещения подвижного состава.
Услуги такого уровня на Украине, в Казахстане и СНГ предлагает компания ТОО «Алферт», подробную информацию о которой можно найти здесь: https://www.alfert.com.ua/ru/nashi-uslugi/remont-podvizhnogo-sostava.html.
Варианты обслуживания:
- любой вид ремонтных работ;
- выбор подходящего депо на территории СНГ для проведения ремонта и обслуживания;
- предоставление исчерпывающей информации о каждом этапе работ;
- поставка оригинальных и совместимых запчастей в кратчайшие сроки;
- юридическое сопровождение: оформление документов и проведение экспертиз.
Компания устанавливает гибкую ценовую политику, работает с заказами от одного вагона.
Виды ремонта подвижного состава
Сейчас используют две системы реализации ТО и ремонтных работ:
- по необходимости. Причиной проведения служит отказ узла или конкретных элементов. Данная методика подразумевает ремонт после поломки, что требует меньшего количества мероприятий, но снижает срок службы техники, повышает затраты;
- планово-предупредительная. Используется последовательный и периодичный подход к обслуживанию. Формируется график обязательных мероприятий, подразумевающих контроль технического состояния каждой единицы подвижного состава. Своевременное обслуживание повышает срок службы техники, позволяет предупредить значительные поломки, сводит к минимуму выход вагонов из строя в период эксплуатации.
Вторая система эффективнее, но требует решения большого количества организационных задач. Поэтому не все компании имеют ресурсы для тщательного планирования и реализации.
Грузовые вагоны
Виды ремонта:
- капитальный. Проводится раз в 10 лет для основных типов грузовых вагонов, раз в 7 лет для полувагонов. Требуются специализированные ВРЗ или вагонные депо;
- деповский. Осуществляется после пробега, составившего 160 тыс. км. Работы проводят в вагонном депо.
Пассажирские вагоны
Для них существует большее количество видов ремонта:
- капитальный первого объема (КР-1). Осуществляется спустя 6 лет после выпуска единицы подвижного состава, КР-2 и КВР. Проводится еще дважды каждые 5 лет после первого ремонта;
- капитальный второго объема (КР-2). Масштабные работы нужны спустя 20 лет после выпуска вагона;
- капитально-восстановительный (КВР). Осуществляется, если вагон имеет сильные повреждения, но не раньше, чем через 20 лет после производства;
- деповский (ДР). Нужен каждые 30 тыс. км, но не чаще раза в год.
Ремонт может потребоваться в любое время. Поэтому лучше подготовиться заранее. Например, обратиться к специалистам ТОО «Алферт».