Не существует предпринимателя, который бы сказал, “Хватит, мой бизнес зарабатывает слишком много”. Процесс повышения продаж и, соответственно, прибыли бесконечен. Особенно, если речь идет об интернет-магазине. В этой статье мы поделимся с вами советами, которые помогут увеличить конверсию сайта.
Часто начинающие предприниматели совершают ошибку, стараясь сэкономить на дизайне. В итоге они получают сайт, не способный сделать ни одной продажи. Не скупитесь и заказывайте качественный дизайн с продуманным UX. Проработанный веб-сайт сам по себе способен увеличить конверсию и прибыль интернет магазина в 2 раза.
Изучите поведение пользователей на своем сайте. Соответствует ли оно задуманному вами? Попросите нескольких человек, которые никогда не пользовались вашим магазином, проделать определенные действия с ним. Смогут ли они это сделать? Насколько просто им это дается? Если на каком-то этапе возникают сложности и загвоздки - нужно работать над интерфейсом.
Очень простой и очевидный способ увеличить коэффициент конверсии в магазине - размещать на главной странице информацию. Это могут быть:
Естественно, интернет-магазин должен предоставлять как можно более развернутое и качественное описание своих товаров. Покупатель не может их посмотреть вживую, потрогать. Поэтому важно, чтобы каждый элемент контента веб-сайта предоставлял всю необходимую информацию.
Фотографии должны показывать товар со всех возможных сторон, максимально раскрывая его характеристики. Если есть возможность снять видео - еще лучше. Предоставьте потребителям и то, и другое.
Именно на текстовом наполнении в основном держится продвижение интернет магазина. Делайте описания наиболее полными, учитывайте в них ключевые слова по возможности. Также может помочь и блог с полезными для потребителей материалами. Используя в статьях ключевые слова вы поднимете количество трафика из поисковых систем.
Когда речь идет об интернет магазине, именно контекстная реклама гугл становится основным инструментом продвижения. Если не разбираетесь в том, как настраивать рекламные кампании, лучше наймите опытного специалиста, который правильно распределит бюджет на рекламу и сделает объявления максимально эффективными.
Отзывы о товарах и магазине, блок с похожими и сопутствующими товарами, онлайн консультанты и другие элементы, которые могут казаться незначительными, играют довольно серьезную роль в повышении продаж интернет-магазина. Не пренебрегайте ими, но и не перегружайте сайт блоками, иначе пользователи будут теряться срели множества элементов.