Контракти.ua

2685  —  14.01.18
В чем разница между креативным агентством и диджитал-студией?
В чем разница между креативным агентством и диджитал-студией?

Неспециалисты привыкли использовать название «рекламное агентство» по отношению ко всем мало-мальски тематическим компаниям. Будь то небольшая web студия в Киеве, международный медиахолдинг или креативная студия.

Но мы ведь с вами знаем, что веб студия в Киеве и креативное агентство, скажем, в Харькове – это две совершенно разные вещи. В чем главные отличия – сейчас разберемся. Своими мыслями по этому поводу с нами поделились специалисты диджитал-агентства greatpro.

Для начала давайте разберемся, чем отличаются между собой креативное и рекламное агентства.

Креативное агентство

Креативные (творческие) студии занимаются тем, что придумывают идеи для рекламы бренда. Всё. Часто на этом список их услуг заканчивается. Нужна классная идея, а реализовать её вы готовы своими силами – пожалуйста, обращайтесь в креативе агентство.

Как правило, такие компании состоят из следующих сотрудников:

  • креативный директор;
  • арт-директор;
  • копирайтер;
  • дизайнер.

Главная их задача – создать идею, предложить ее визуальное и текстовое наполнение, подготовить слоганы.

Рекламное агентство

В отличие от креативного агентства, понятие рекламного гораздо шире. В рекламной студии, кроме креативного отдела, присутствуют также продакшн и медиаотдел. Главной задачей первого является воплощение креативной рекламной идеи, производство рекламы. Вторые занимаются размещением и продвижением рекламного продукта с помощью СМИ, интернета и оффлайн-инструментов.

Как видим, профессиональное рекламное агентство выполняет весь цикл рекламных услуг – от идеи, до создания и продвижения.

Вот мы плавно и подобрались к последнему вопросу нашего обсуждения – каковы особенности диджитал-агентства?

Диджитал-студия

Диджитал маркетинг дословно переводится как «цифровой маркетинг». По сути, это одна из разновидностей рекламного агентства, где занимаются созданием рекламы и продвижением ее с помощью цифровой среды. Здесь первое место, конечно же, занимает интернет-продвижение, но уделяется внимание также и оффлайн-инструментам.

Главные задачи диджитал-студий:

  • Анализ целевой аудитории и разработка рекламной стратегии;
  • SEO-продвижение веб-ресурсов;
  • продвижение бренда в социальных сетях;
  • баннерная и контекстная реклама;
  • продвижение с помощью SMS/MMS.

ИТОГО. Креативное агентство занимается разработкой и продажей рекламных идей, диджитал-студия, кроме этого, реализует идеи в жизнь и занимается их продвижением с помощью онлайн- и оффлайн-инструментов. Вот, собственно, и всё. :)

Статьи по теме
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.
19.09 — 1276

Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга
Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?
07.06 — 798

Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій
Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.
21.05 — 597