Контракти.ua

456  —  03.01.18
Регулярные рассылки: уменьшаем нагрузку на маркетолога
Регулярные рассылки: уменьшаем нагрузку на маркетолога

Эффективность любой маркетинговой стратегии зависит от соотношения «потраченных усилий» и «полученных результатов». Существует немало инструментов, способных облегчить выполнение работы маркетолога, сократить количество его обязанностей (и количество специалистов, которые могут выполнять те или иные действия).

Один из этих инструментов – массовые рассылки рекламных и других уведомлений, которые помогают быстро наладить «контакт» с потенциальными и уже существующими клиентами.

Регулярные рассылки помогают:

  • Информировать о компании, товаре или услуге;
  • Повысить узнаваемость бренда (awareness);
  • Формировать лояльность клиента (продолжительное положительное отношение к компании, ее продукту и ценностям);
  • Проводить регулярные активности геймификации (игровые механики для повышения вовлеченности и удержания клиента; например, розыгрыши, конкурсы);
  • Удерживать старого и привлекать нового клиента, предлагая скидки, участие в акциях и т.п.

     

Массовые рассылки для автоматизации маркетинга

Что делать, когда подход к клиенту должен оставаться индивидуальным, но при этом количество клиентов насчитывает десятки тысяч? Маркетинговые инструменты «массового охвата» - первый помощник в процессе автоматизации коммуникаций с клиентом. А первым опытом маркетологов были sms-рассылки. Увы, сегодня этот канал остается далеко не самым эффективным (несмотря на внушающий уважение показатель прочтения смс 95%, который приводится в качестве аргумента в некоторых аналитических обзорах). Но открыть смс и действительно его прочесть – не одно и то же. Прочесть смс и перейти по ссылке – тем более.

На смс-кампанию нужны немалые бюджеты. Реальную базу мобильных номеров непросто сформировать, поддерживать ее актуальность и дополнять новыми контактами.

Второй самый популярный канал рассылок - E-mail. Его недостаток, прежде всего, это трудозатратность. Главный враг электронного письма – папка под названием «Спам». В нее попадает большое количество действительно полезной и интересной для клиента информации. Потому маркетологам, применяющим E-mail-рассылки, следует учитывать «фактор спама», подключая другие рекламные каналы, но понимания, что немалая часть усилий потрачены впустую.

Как push-уведомления способны уменьшить нагрузку на маркетинг-специалиста?

Три года назад Интернет-маркетологи стали использовать новый способ коммуникации с подписчиками - push-уведомления. Не будет преувеличением сказать, что этот подход объединяет все достоинства ранее известных технологий.

  • Широкий охват аудитории. Сервис обеспечивает доставку push-уведомлений на любые компьютеры и мобильные телефоны (кроме iOS).
  • Простота настройки. Добавив на сайт две строчки кода, компания начинает без дополнительных усилий собирать подписчиков прямо у себя на сайте.
  • Большая конверсия в подписку. На push-уведомления подписываются в среднем в 3 раза охотнее, чем на e-mail рассылку. Причина таких результативных показателей – отсутствие необходимости ввода личных данных или персональной информации при push-подписке.
  • Экономия. Позволяет проводить маркетинговые кампании быстро, без высоких рекламных бюджетов, и сохранять при этом наиболее ценный в современном мире ресурс - время.
  • Простота сбора базы. Посетители не оставляют никаких своих личных данных, поэтому увереннее и охотнее подписываются на получение сообщений. По данным сервиса пуш-уведомлений Gravitec.net, от 3 до 6% посетителей вашего сайта становятся подписчиками — это существенно больший процент конверсии, чем показатель конверсии в емейл-подписчиков и, конечно же, в десятки раз превышает статистику конверсии при «сборе» мобильных номеров.
  • Легкость создания рассылки. Каждое сообщение имеет только 4 основных элемента:
  1. Заголовок
  2. Короткий текст
  3. Изображение
  4. Ссылка

Создание рассылки в целом занимает не более 5 минут!

Виды регулярных пуш-уведомлений

Инструменты для эффективного, автоматизированного процесса рассылок:

  • Копирование рассылки. Вы можете создать новую рассылку из ранее отправленной или запланированной; при этом она доступна для редактирования. Можно внести изменения в любой элемент пуша, или отправить еще раз копию по дефолту.

Пример: у вас новостной сайт, как Prostocoin с их разделом курс криптовалют. Еженедельно в пятницу вы выставляете дайджест новостей за неделю. С помощью push вы можете создать одну рассылку с тем же заголовком "Дайджест новостей недели", текстом и картинкой, а изменять всего лишь ссылку в пуше.

  • Регулярные рассылки. Еще одна топ-рекомендация для маркетолога. Так можно даже отказаться от «напоминалок» в календаре о необходимости рассылки. Вы просто планируете серию регулярных рассылок в личном кабинете.

Пример: в последний день месяца вам как интернет-провайдеру необходимо напомнить клиентам об оплате услуг на следующий период. Настройте регулярные рассылки - и счета за доступ к интернету всегда будут оплачиваться вовремя!

  • Автоматизированные рассылки через REST API. Полезная функция для интернет-изданий, медиа. Одноразовая настройка синхронизации внутренней системы с API-сервиса позволяет рассылать без участия маркетолога. Как это работает: API по указанным параметрам будет "подтягивать" из вашего источника (новостной ленты, сайта, и др.) данные для формирования push-рассылки и отправлять в обусловленное время.

Выводы

Регулярные рассылки в разы снижают нагрузку на маркетолога. Используя новые подходы, можно сделать коммуникацию с клиентом более эффективной.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344