Один пост в социальной сети обходится властям в 40 тысяч рублей. Компания “Московские информационные технологии“ (МИТ), которая на 51% принадлежит правительству Москвы, получила от него субсидию в 312,7 миллиона рублей на публикацию постов в соцсетях по “вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства“.
Об этом сообщает Медуза.
Именно посты и комментарии в социальных сетях понимаются под указанными в документах “макетами информационной продукции для сетевых информационных ресурсов“. Об этом рассказал источник в мэрии Москвы, информацию также подтвердил бывший сотрудник МИТ. Такие макеты должны включать не менее 350 знаков текста и один графический или интерактивный элемент.
По условиям договора МИТ должна опубликовать семь тысяч “макетов“ - таким образом, один “макет“ стоит около 40 тысяч рублей.
В общую сумму расходов входит не только непосредственно публикация, но и сопутствующая работа - мониторинг, выбор темы, подготовка еженедельных отчетов о “потенциальных новостных рисках“ и “уровне вовлеченности горожан в обсуждение“. Как указано в документах, субсидия решает задачу “совершенствования столичной сферы жизнедеятельности“ и “формирования имиджа Москвы как динамично развивающегося города“.