Каждая пятая политическая джинса во всеукраинской прессе и онлайн-изданиях в 2017 году заказывалась Оппозиционным блоком.
Об этом говорится в результатах исследования Института массовой информации.
Так, материалы, заказанные Оппоблоком составляют 20% от общего количества.
На втором месте – Радикальная партия и ее лидер Олег Ляшко с 12% заказанной ими джинсы.
"Больше всего размещали заказных материалов в течение года онлайн-издание "Обозреватель" и УНИАН, а среди печатных – газета "Сегодня", которая маркирует рекламу с нарушением законодательства", – говорится в публикации Института.
Кроме того, ИМИ добавляет, что онлайн-СМИ печатают преимущественно политическую джинсу (86%), а коммерческая составляет 14% от общего количества.
"В печатных СМИ сохраняется паритет: 50% политической и столько же коммерческой", – отмечается в опубликованных результатах исследования.
Исследование ИМИ касалось десяти популярных интернет-изданий: "Лига", УНИАН, Укринформ, "Украинская правда", "Корреспондент", 112 канал, LB.ua, "Страна.ua", "Обозреватель" и "Цензор.нет".
Среди печатных проверялись такие, как "Вести", "Сегодня", "КП в Украине", "Факты", "Зеркало недели" и "Новое время".
"Лидерами по соблюдению журналистских стандартов стали издания "Лига", Укринформ и "Украинская правда", – подытоживает ИМИ.