Главной особенностью стал модульный подход в построении бронезащиты и разнесение слоев брони.
Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени Морозова завершило заводские испытания нового БТР-4МВ1, который является глубокой переработкой БТР-4 с учетом стандартов НАТО и опыта использования техники в зоне АТО, передает пресс-служба Укроборонпром.
Главной особенностью нового бронетранспортера стал модульный подход в построении бронезащиты и разнесение слоев брони. Конструкторы считают, что это сильно повысит защиту экипажа и самой машины. Модульный подход позволяет при необходимости быстро устанавливать дополнительные топливные баки, поплавки или усиливать броню.
Боевая машина оснащена усиленной защитой и имеет фронтальную часть с эффективным наклоном, которая позволяет рикошетить попадающим снарядам. Место водителя обеспечено панорамным обзором при помощи пяти триплексов. Цифровая система камер, которая позволяет видеть на 360 градусов, оснащена приборами ночного видения.
В салоне БТР-4МВ1 установлены кресла с защитой от взрывов и система кондиционирования и отопления.
Боевой модуль БМ-7 Парус остался без изменений. Он состоит из 30-мм пушки, 30-мм автоматического гранатомета, 7,62-мм пулемета, противотанкового комплекса Барьер. В то же время установлен новый прицел с тепловизором и лазерным дальномером.
БТР имеет колесную формулу 8х8 и немецкий двигатель Deutz и американскую трансмиссию Alisson.