Нобелевский лауреат по экономике систематизировал давно известный «секрет» маркетологов - именно за это и был премирован
Последний “призер” Нобелевской недели 2017 года оказался без всяких «теорий относительности», очень понятным и близким самым широким слоям.
Нобелевским лауреатом в области экономики стал Ричард Талер, ученый из Чикагского университета. Официальная формулировка - “за его основательный вклад в исследование экономического поведения и психологии покупателей”.
Господин Талер изучал поведение покупателей и то, как его следует интерпретировать экономистам. А если еще проще, то он изучал, как мы с вами ходим по магазинам, чем руководствуемся, когда делаем покупки и почему тратим деньги именно так, как мы это делаем.
Согласитесь, это важно не только бизнеса, но и всем другим людям.